D4, может не все так плохо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
D4, может не все так плохо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 ![]() |
Присмотрел себе аппарат, но растроился что он ан D4. А потом нашел статью где говорится буквально седущее:
"Я победил Холодный запуск D-4 Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE, после приобретения авто во Владивостоке, была установлена сигнализация с автозапуском и всякими др. наворотами. (star line A-9), короче говоря когда температура 0 и ниже, при заводке двигатель как бы завёлся и тут же глохнет, и так могло продолжаться 10-15 запусков. Было проделано много работ в автосервисе и потрачено немало денег. (промывка инжектора, замена всех фильтров, промывка БДЗ, замена свечей, диагностика двигателя, НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!! Нашёлся добрый человек и подсказал сайт... ссылка доступна только зарегистрированным заходишь на форум, ищешь "двигатель" и читаешь. В общем ,те уроды ,которые устанавливали сигу неправильно всё сделали. при установке сиги надо второй провод стартера цеплять через реле. вот и все В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и паралельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сиги обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы(((отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема. Всем удачи" ссылка доступна только зарегистрированным Мож кто по продыбанее скажет что-нить умное? Вдруг действительно благодаря этому нехитрому нюансу можно и у нас просуществовать на колесах в зимнее время года? -------------------- ![]() Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 ![]() |
Сеточка на GDI стоит прямо перед насосом. Руководств по ее замене в Инете полно. Меняется довольно быстро в хороших климатических условиях (лето/гараж), буквально: откручивается ведущий топливо шланг, от насоса, в насос вставляем саморез и аккуратненько его крутишь, насаживая на него фильтрик (только аккуратно и совсем чуть-чуть чтобы не порвать его), достаешь саморез, а на нем фильтр и все, потом все в обратном порядке. "Сеточки" эти продаются в магазине "Автомаг" на транспортной (это не реклама, просто я пока видел их только там). Цена вопроса 150 рублей последний раз было. Некоторые рекомендуют их менять вообще каждые 3000 км. Я меняю, если появляются проблемы или раз в год (~10000 км). На D4 не знаю, надо узнавать у спецов... -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:25 |