Работа АКПП Subaru Forester, всё что касается акпп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа АКПП Subaru Forester, всё что касается акпп |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
На сыпуне, песке переброска будет немного заметна, особливо при трогании с места ...
А подскажи насколько пропадает тупизна автомата при режиме POWER ??, иль всё-таки подтупливает..... наверное ты знаешь, что режим D обычной АКПП соответствует режиму 3 на АКПП субару, а при D на субару блокируется гидротрансформатор, что соответствует D на обычной с включенным овердрайвом. При езде в городе на субару следует использовать 3, так как на D в городе автомату приходиться часто разблокировать гидротрансформатор, отсюда подтупливание коробки при старте, переключениях и увеличение расхода топлива кстати .... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
всегда езжу на D в городе! Расход на D должен быть меньше чем на 3. Но на 3 динамика чуть другая. Мой жрёт начиная от 15 литров! Лью пятый, поверьте разница с 92 есть. Заправляюсь на Нефто. Про моторесурс можно сказать много, у товарища на форике пробег 170 тыков, и движка шепчет и турбинка живая. Всё зависит от первоночального состояния автомобиля и твоего отношения.Если с любовью,то он сто процентов не подведёт.
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 18.9.2008, 13:22 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:37 |