Как "прикурить" правильно? , И как не надо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как "прикурить" правильно? , И как не надо. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 123 Спасибо: 22 ![]() |
Сегодня по пути на горняк остановил гаишник палочкой и сказал, не могли бы вы прикурить ниву нашу, оя сестра судорожно открыла бардачок и сломала его, я увидев это, не смог откуазать, прикурил конечно, это чревато длягенераторов? недавно менял..
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
И горе "донору", если по воле случая, в этот раз контакты между "крокодилами" и клеммами окажутся способны пропустить ток больший чем тот, на которое рассчитано реле-регулятор "донора". А если вдруг этот контакт разорвать, не остановив свой двигатель?!!! Тогда уж точно горе. Я и сам прикуриваю и меня иногда. При правильном подходе к процедуре генератору ничего не будет, он ведь свой аккум заряжает безболезненно. Вкратце процедура выглядит так: Назовём "донором" живой прикуривающий, и "трупиком" бедолагу, которому надо помочь. 1. Заглушите донора, причём обязательно довернув ключ в крайнее левое положение, чтоб при случайной переполюсовке не спалить что либо. 2. Откройте капот и лишь после этого накиньте хорошие, с достаточным сечением медной жилы, провода. Обязательно соблюдайте "+" и "-". Переполюсовка сразу даст о себе знать фейрверком. В моей практике был и взорванный аккум трупика и облитый кислотой бедолага. 3. Запустите донора. Подержите обороты около 1300-1500 примерно 10 мин. 4. Остановите мотор донора 5. Пробуйте запускать трупика. При необходимости повторите процедуру -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:54 |