Раскоксовка G16A, помогает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раскоксовка G16A, помогает |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
несекрет , что ГСМ-гав.о.
при эксплуатации зависают(теряют подвижность) кольца из за нагара вот расскоксовка и применяется. в свечные отверстия заливается жидкость для расскоксовки(раньше керосином с сольвентом делал сейчас есть русское чудо-ЛАВР) накручиваются свечи и ждется около 1-2 часов прокручивая стартером(снять провода со свечей и отсоединить комутатор) или в ручную(лучше на сутки замочить). потом заводим , 10-15 минут двиг работает, потом меняем масло. результат - вся шняга и нагар отваливается и вылетает в трубу, повышается компрессия и мощность. двигатель работает мягче и уверенней. рекомендую раз в год ,после зимы при замене масла. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Давайте смотреть на вещи реально. Многие использовали ЛАВР (от жора масла, потер компрессии), после чего эффект не наступал, или наступал кратковременный 300-500 км. (уж хуже точно не стало).
Существует три стадии закоксовки колец. 1. Масло превращается в битум(коричневая пастообразная хрень). 2. Асфальты (черная очень густая субстанция) 3. Кокс (черное, камнеобразные наросты). Лавр может помочь 1. Промывкой 3-4 раза . 2. ….. 5-10 раз. (маслоотводные отверстия под кольцами не отмоет) 3. Не поможет (разборка и очистка поршней и колец механическим способом ). Моё мнение во избежание асфальтирования и коксования поршневых колец и нужно проводить раскоксовку перед заменой масла каждый раз! Интересно послушать мнение автомехаников. -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:15 |