"ЕДИНАЯ РОССИЯ" предложила сократить школьную программу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" предложила сократить школьную программу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. ![]() |
После событий на Манежке "ЕР" предложила сократить школьную программу
Партия "Единая Россия" весьма болезненно отреагировала на события на Манежной площади и возле торгового центра "Европейский" в Москве. На вчерашнем заседании государственно-патриотического клуба партии были представлены две программы, направленные на коренное преобразование молодежной политики. Одна из них рекомендует вдвое сократить школьную программу в старших классах, а другая – и вовсе "создать современную мифологию", пишет сегодня газета "Московский комсомолец". Единороссы заявили о своей готовности спонсировать книги и фильмы, которые идеализируют Россию и российский народ. Председатель комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев выразил уверенность, что финансовая поддержка со стороны государства позволит авторам создавать более искренние произведения о любви к Родине. "Мы подготовили закон о гарантиях творческой деятельности и внесем его в январе", – заявил культурный деятель. Кроме того, педагоги и академики от "ЕР" подготовили проект нового образовательного стандарта для старших классов школы. По мнению автора проекта, гендиректора издательства "Просвещение" Александра Кондакова, в последнее время школа предоставляла детям лишь знания, а не воспитание, что и привело к "побоищу на Манежной площади". Именно поэтому единороссы уверены, что главная цель старших классов – воспитание патриота. Согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса будет разделен на две половины: первая будет посвящена урокам, а вторая – "акциям, направленным на формирование личности гражданина". Предполагается и сокращение числа предметов до девяти. Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире". Чтобы дать школьникам возможность изучать несколько иностранных языков, партийцы предложили ввести "интегрированные курсы", например, объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание". Наконец, единороссы рассчитывают на инкубатор преподавателей: предлагается внедрить раннюю диагностику педагогически одаренных детей. Напомним, в середине ноября 2010г. руководитель Федерального агентства по делам молодежи Василий Якеменко предложил премьер-министру РФ Владимиру Путину изменить структуру уроков физкультуры в школах. По словам главы Росмолодежи, новая программа должна состоять из трех пунктов: современных спортивных программ, культуры питания и мониторинга здоровья. ссылка доступна только зарегистрированным 16 декабря 2010г. А еще и официальное направление в сфере высшего образования - сократить количество студентов вдвое (!) и заявление Медведева, что без мигрантов нам не обойтись. Кто-нибудь еще сомневается в том, что если на Манежной площади выступили националисты, то "ЕР" традиционно проявляет себя как фашиствующий элемент. Сообщение отредактировал Xander - 18.12.2010, 11:50 -------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Olyam, согласен, я бы выразился так: традиционная школьная программа почти вся жутко затеоретизирована. Например, математика: найдите 20 производных - а зачем они нужны, никто не объяснил, максимум - для того, чтобы решить унылую задачку по физике о скорости, ускорении и пути, а вот на что ещё физика-то сгодится, кроме как 30 раз "применить формулу" и разделить напряжение на силу тока, а затем свериться с ответом в конце - никто тоже не понял. Пример с другой стороны - программа по истории: не история, а хронология царей и войн. И так далее. Вот тут, имхо, привязать бы хоть что-то к жизни, и не набивать голову фактами к экзамену, а объяснять взаимосвязи, логические структуры, методологию науки и т.д. и т.п.
Это вопрос в том числе и количества предметов, и часов, но, имхо - никак не обязательности или необязательности. Слишком простое решение проблемы. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:01 |