шо за ?, что это ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
шо за ?, что это ? |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
собственно ЭТО -
что за конструкция ?, зачем так усложнять ?, ктонить в живую видел ? -------------------- 9246930684 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
в независимой подвеске чем длиннее рычаг тем плавнее ход и четче рулится. здесь- максимум из того что можно выжать в такой несложной подвеске. еще плюс-угол крестовин кардана меньше чем на "обычном" мосту так как работает он на половину длинны хода подвески а не на целый как у классиков. недостаток-много места занимает, нетехнологичность изготовления отдельных узлов, возможно масса поболе. наверное поэтому стоит только на америкосовском проглоте Ну я пожалуй соглашусь только в части плавности хода. Это разработчиками и ставилось во главу угла. В общем-то всё из-за этого и было затеяно. На счёт углов просто ерунда. Ход подвески достаточно большой и улы соответственно не маленькие. Не веришь, термех в помощь. Там есть все средства увидеть как работают любые механизмы. С "много места" тож спорно. Независимая подвеска на параллельных рычагах места в морде машины отъедает вдвое больше. И по весу неразрезной мост с этой конструкцией вровень идёт. Кстати у Дюйма на его "К 5" тоже стоит Dana 44, только в неразрезном варианте. Нетехнологичность тоже не прокатывает, при такой простоте констукции. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:29 |