как рассчитать давление на "грунт", теоритические рассчеты проходимости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как рассчитать давление на "грунт", теоритические рассчеты проходимости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
собственно почитал сейчас и про большие колеса и гусеницы и сдвоенные ,на одной оси 35 колеса и про зависимость от веса , много общих слов.
если есть формулы , учитываюшие 1 площадь контакта колес(и давл. в шинах) 2 вес тр.ср-ва 3 скорость хода 4 может еще какие параметры. тока не "ляля тополякайте", пжлста, чиста физика процесса. спасибо. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
приблизительно это можно сделать так: 1) определить эмпирически площадь пятна контакта колеса с грунтом 2) 1/4 массы автомобиля разделить на полученную площадь, полученная цифра и будет величиной давления на грунт одним колесом это если машина стоит, а если ехать? HILANDER- на военных камазах и уралах есть система регулировки давления в шинах и инструкции,а на бмд-3 еще система управления клиренсом к сожалению этих систем в гражд. авто-нет.(кроме рег.клиренса на карибе) пи.си. видел фотку где у эскудо впереди и сзади стоят сдвоенные(как у газели сзади) колеса, фотку найти немогу... но пишут, что из-за давления на грунт -прям вездеход. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:19 |