Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

почему не заводиться на морозе автомобиль, чисто техническое обсуждение
motk
сообщение 7.1.2011, 12:41
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Много тем с жалобами на мороз и на не заведенную машину. А вот причины и методы устранения както не обсуждаются.
Прошу знатоков отписаться по основным причинам проблемы, и как их устранить.
почему не заводиться ДИЗЕЛЬ:
недостаточная компрессия.
износ грм, поршневых колец, (регулировка зазоров, замена колец, возможно с расточкой гильз)
слабый АКБ, не прокручивает коленвал, достаточно быстро чтобы получилась нужная компрессия (зарядить АКБ или заменить)
Не работают свечи накала (замена)
форсунки не распыляют, льют. (замена распылителей, ревизия форсунок)
износ плунжера......

если где ошибся, поправте (на звание знатока не претендую)
и по бензинкам кто чего скажет?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
HILANDER
сообщение 7.1.2011, 12:56
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Как пишут в учебниках, в дизеле мелко распыленное топливо воспламеняется от раскаленного воздуха, который очень сильно и быстро сжали в цилиндре и он нагрелся до примерно 750 град. Если он не нагреется до нужно температуры - топливо не загорится. Ну а это уже зависит от исправности двигателя, всё что ты описал выше - КШМ, ГРМ и т.д. Дизель может и расчётно по парметрам заводским не должен заводиться в -30. Для скорости сжатия у дизеля пусковые обороты мин. - 200 об\мин., у бензинки - 50 об.\мин. Ещё может банально топливо замернуть и возникнуть проблемы с подачей его в цилиндры, ты тоже это указал.
Но не каждый владелец начнёт перебирать поршневую, если работа двигателя устраивает, легче просто сделать подогрев.
Из-за более напряженных условий работы, дизелю подогрев более актуален, чем на бензиновом двс. Холодный запуск очень вреден для любого двс и хотя это сразу не заметно, со временем двигатель устает.


--------------------
私の愛
Спасибо! — GaS rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- motk   почему не заводиться на морозе автомобиль   7.1.2011, 12:41
- - HILANDER   Как пишут в учебниках, в дизеле мелко распыленное ...   7.1.2011, 12:56
- - motk   На форуме микроб.ру очень подробно обсуждалась про...   7.1.2011, 13:28
- - ВВПетрович   По бензинкам: 1-давление топлива в рейке, форсунки...   7.1.2011, 14:33
- - Автогонщик   Кумулятор забыл,он ведь должон выдержать один из в...   7.1.2011, 15:02
- - ВВПетрович   Да! Аккумулятор обязательно. По датчикам что ...   7.1.2011, 15:10
- - NOKIA   про масло забыли, у меня у матери замерзла бензинк...   7.1.2011, 16:16
- - dissector   да аккумулятор сдох, плотность ниже 1,28 - при мин...   7.1.2011, 18:52
- - Leon   Банальная испаряемость топлива. При отрицательных ...   7.1.2011, 19:23
- - zverek     Цитата(HILANDER @ 7.1.2011, 11:56)  Для...   7.1.2011, 20:41
- - HILANDER   zverek, я про дизели с непосредственным впрыском ...   7.1.2011, 23:45
- - motk   zverek, согласен по поводу запуска дизеля (исправн...   8.1.2011, 0:25
- - ВВПетрович   zverekкислородный датчик вобще не влияет на запуск...   8.1.2011, 8:57


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 3:25