не могу завести эскудик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не могу завести эскудик |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 3 ![]() |
в общем в теме проблему указал... эскудо 94г. 1.6
вчера утром пытался завести - не вышло, при попытке завести - ощущение что вот-вот должен хватиться...а нн-нет. установил т-вентелятор, двиг нагрелся - попытка завести...а в ответ те же самые звуки. выкрутил залитые свечи, почистил их по полной дома, вкрутил обратно... та же песня... выкрутил, пошел калить их в духовке - по итогу этой процедуры ничего снова не изменилось(хочет завестись а не может). мысль - умерли свечи(что очень уж как-то нереально), сегодня купил новые, вкрутил и ноль эффекта...реакция та же. а теперь вопрос...что это может быть? сам думаю, отсутствует искра, отсюда дополнительный вопрос, как БЕЗОПАСНО проверить её наличие/отсутствие? Заранее благодарю за отклик... И да, всех с Рождеством!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 3 ![]() |
в общем проблема решена, вчера за 30мин до полуночи наконец завёл парня (надеюсь вы поняли))) Пришлось призывать к помощи всё ТЕПЛО Друга!
![]() Собственно поставил в тепло, свечи были уже скрученные- буксировался без них. пошел по вашему совету пить чай:-))) Наверно это основопологающий фактор, реанимировавший машину впоследствии ![]() вкрутил свечи - кручу стартер(и иду домой пить чай дальше -такова была мысль после того как стал маслать ключом в замке зажигания) - и эффекта НОЛЬ!!! --- начал с обычного завода потому какне хотел прибегать к варианту с продувкой, так как аккум был уже усажен моими стараниями нехило... Ну а чего оставалось....пришлось пробовать... и тут я поверил в силу этих японских аккумуляторов (взял по этой осени, как морозы двинули новую 45ку - батарейку "Аляска") - потягал я ее изрядно, думал не вытянет таких истязаний. Дал ей два полных цикла по 10сек. с опущенной в пол педалью газа. (забыл сказать, до того как закрутить свечи, выложил наконечники на толстое покрывало на двигатель и также с опущенной педалью попробовал прокрутить цилиндры, думаю от этого тоже был эффект, хотя мож и ошибаюсь). под конец второго цикла двигатель стало окончательно схватывать и всё, все мои печали вмиг рассеялись, именно в этот момент для меня началось Рождество ![]() Пропыхтелся он конечно капитально!!! столько дыма давно не видел... подождал пока корпус коллектора прогреется, заглушил, выкрутил свечи, прочистил их еще раз от нагара(а было его столько,будто я уже мотал их и мотал), так просто, тряпочкой - на 4ом целиндре обнаружил кучу влаги, не стал выяснять, но вроде был просто конденсат(также протер ветошью)... закрутил свечи и всё, заводится будто ничего и не было... даже немного посвежее. ВОТ и ВСЯ ЭПОПЕЯ:-)))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ, СОВЕТЫ, ВАШЕ ВРЕМЯ И ВНИМАНИЕ!!!!! :-)))) Сообщение отредактировал defrost - 8.1.2011, 20:57 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:30 |