Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

страсти по ГРМ
Kelt
сообщение 25.9.2008, 18:52
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Есть у меня фобия. Боюсь разрыва ремня ГРМ. В этом деле признаю безаговорочное преимущество клятого ниссана сафари.
Поскольку фобию нужно развеивать, обращаюсь с вопросом к опытным людям.
Расскажите про случаи когда обрывался ремень ГРМ. Хочу понять закономерности, чтобы избавиться от фобии.
Желательно без непроверенных слухов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
ДЮЙМ
сообщение 25.9.2008, 19:06
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




У твоего коня на серии L это случается. Особых хлопот не доставляет, однако зависит от ситуации: На каких оборотах порвался? Как быстро остановился? Возможно всё. От поломки рокера (коромысла) до разделения распредвала на несколько асимметричных частей laugh.gif
Чаще просто ломает ось коромысел.
При отсутствии понимания "водятела" ситуации некоторые индивидумы пытаются завести "с толкача" или тупенько поворочать часок стартерком.
Был у меня факт обращения некоего езданца: На 2LТ 88-го года домучали до пробивания клапаном днища поршня, обломки полетели через впускной коллектор в другие цилиндры, позадирали гильзы и поршни, подогнули клапана.
Сейчас этот мотор благополучно работает уже 4 года с новой поршневой группой и поменяной головкой.

А без ремня ГРМ работат громадное семейство моторов: ТD, SD, XA, HA, B, Q, Z и т.д.


--------------------
Спасибо! — Kelt
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:15