Нужна помощь (подсказка) более менее опытных людей, проблемы с электрикой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь (подсказка) более менее опытных людей, проблемы с электрикой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 ![]() |
Ситуация такая: Были у меня проблемы с сигнализацией - отдал на ремонт. Электрик мне перезваниевает, его было плохо слышно, я его немного не так понял.. думал что он мне предложил починить фафакалку (хз как она правильно называется), за день до этого он мне говорил что может тоже сделать. ну я и согласился. Позже выяснилось (когда он звонил чтоб я забирал машину) что он говорил про подушки (ошибку SRS) которая меня вообще как бы не напрягала особо. Пришел забирать он мне говорит: с тебя 1500 за сигналку, 300 за какаую-то там массу, и 1000 за сброс ошибки SRS. Ну думал ладно, хрен с ним. На третий день снова загорается это лампочка.. Еду к нему говорю так и так опять горит. Он заявляет: "ну это у тебя шлейфу ¶зда!" поменять стоит еще 1500. Итог: ошибка есть, а денег нет (-1000р). Что хочу узнать, я в автоэлектрике мягко сказать полный ноль. Меня тупо разводят?
Сообщение отредактировал VraG - 19.5.2012, 10:17 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Честно говоря, остался не совсем доволен недавно установкой сигналки у Димы. Именно из-за того, что ПЕРЕД работой он не уточнил ее результат. Скажи бы он заранее некоторые вещи.... Ну и в процессе одна вещь не очень понравилась. По ходу пьесы вылез один "вопрос" по электрике. При сдачи работы Дима спросил типа "а почему вот так..?, я говорю, ну ты же исправил? Нет...ты же не говорил....давай, говорит, опять все разберем и сделаем?!....мне не понятно такое отношение. Есть же телефон, почему не спросить в процессе... Остальное вроде как просто мои придирки, цену за услуги не спрашивал, это моё упущение.
П.С. не хотел выносить на обсуждение, но смотрю не один такой... П.П.С. Просто для себя еще раз (очередной...) сделал вывод, что надо все узнавать заранее. Хотя такое не всегда возможно в силу отсутствия специальных знаний. Не получится все узнать заранее, а не все считают необходимым информировать клиента о возникнущих изменениях... Сообщение отредактировал shans2 - 11.1.2011, 17:08 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:12 |