Категория "А", Вопрос по получению категории в Магадане |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Категория "А", Вопрос по получению категории в Магадане |
6.8.2008, 14:16
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 4 Авто: Nissan Skyline R34 MT Nismo Club Novosibirsk |
Привет, земляки!
Я в панике, смятении и тэ дэ. В этом сезоне начала эпопею под названием "открытие категории "А"" в Новосибе... С начала лета бесконечные бюрократические заморочки, беготня по всевозможным инстанциям, и вот оно, свершилось: вчера была проведена так называемая организованная сдача, о которой новосибирская мото-общественность договаривалась с ГАИ с нового года... Чего и следовало ожидать, вся эта акция была не более чем показухой для СМИ, а-ля какие мы, менты, хорошие, на встречу идем, и какие байкеры уроды - ездить не умеют. Из 80 сдающих получил права только один человек(!), эндураст с 5летним стажем и участник многочисленных трофи, эндуро и скутерных гонок... Ндя... Я была засужена ни за что еще на первой фигуре, т.к. инспектору, видите ли, показалось, что я пересекла линию стоп..., хотя вся толпа в 80человек и организаторы видели, что от требований ГОСТа я не отступала ни на сантиметр. Может придрались потому, что я первая поехала на сдачу... Хбз! За это, якобы, нарушение мне влепили 5 баллов и погнали с площадки без возможности пересдачи и получения второй попытки. Конкретно на этой площадке я с начала лета непрерывно тренировалась и на момент экзамена фигуры проезжались мною "с закрытыми глазами". Наблюдавшие за сдачей друзья в шоке. Экзаменационные листы ГАИшники отдавать отказались... Это ладно, эмоции (воспоминания еще свежи...). Резюме (выведенное много лет назад и проверенное мною этим летом): в Новосибе честно получить категорию "А" нереально. Школ всего 2: одна за 30 км от города, вторая за 100... Гы-гы... Да и деньги платить за обучение тому, что и так знаешь и умеешь "жаба давит". Самоподготовленцев отправляют в пешее эротическое путешествие (у меня на счету 3 отказа на заявлении на сдачу по самоподготовке...), организованная сдача - пыль в глаза. В общем, все непросто... В связи с вышеописанным, хочу узнать у Вас, как обстоят дела с получением категории "А" в Магадане, т.к. через пару дней лечу к родителям в гости, намереваясь пробыть 10 дней на своей малой Родине. Есть идея попробывать сдаться... А вопросы такие: как обстоят дела с отношением к самоподготовленцам? Есть ли техника для сдачи у ГАИшников и какое у неё состояние (восьмерки на колесах присутствуют ли, не плавают ли обороты, не глохнет ли, все ли передачи работают... Ну это, естественно, если кто в курсе. Если нет моциков у ментов, есть ли у кого личный в аренду на тренировку (одну, максимум две, чтоб к аппаратьу привыкнуть) и сдачу (готова заплатить в пределах разумного). Интересует эндурик до 200 кубов. Предпочтительно Джебел. В принципе, можно Рейда или Баху. Можно классику: ybr125. За помощь в данном вопросе готова оказать содействие в поиске и передаче мотозапчастей, мотоэкипа и моторезины из Новосиба, Москвы, Питера, Европы (включать в этот список Японию, думаю, смешно )). Заранее благодарю! Очень жду ответа... Сообщение отредактировал witch - 6.8.2008, 14:23 -------------------- |
|
|
27.9.2008, 17:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 151 Спасибо: 13 |
Практический экзамен по вождению для кандидатов в водители транспортных средств категории “А” (Мотоциклы)
Общие сведения Практический экзамен по вождению для кандидатов в водители ТС категории “А” проводится на двухколесных мотоциклах без бокового прицепа и состоит из комплекса упражнений на закрытой от движения площадке: 1) “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон - торможение”; 2) “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”; 3) “Габаритная восьмерка”. Экзамен может проводиться одним из двух методов: 1. Один кандидат в водители последовательно выполняет все предусмотренные комплексом упражнения; Этот метод принят в Москве. 2. Несколько кандидатов в водители поочередно выполняют одно из упражнений комплекса, и затем приступают к выполнению следующего. Метод проведения экзамена и последовательность выполнения упражнений определяются экзаменатором. Определена так, как и написано - 1), 2), 3). Для адаптации к экзаменационному ТС кандидату в водители предоставляется право пробной поездки в пределах площадки продолжительностью не более двух минут. Ошибки, допущенные в ходе пробной поездки, не протоколируются и не влияют на результат экзамена. Право предоставляется за отдельную плату инструкторам, и не во время сдачи экзамена, а до. И еще мне ссылка доступна только зарегистрированным мотоциклы от СТК "Восход" существуют сейчас в трех экземплярах (два зеленых и красный). Наиболее живой - зеленый с наклейкой - кляксой на баке (его так и зовут - "Клякса"). Ни фары, ни стопы у них есс-но не работают. Однако, перестали глохнуть на прямой и в поворотах (сами по себе) - инструктора-механики не спят В процессе проведения экзамена световые и звуковые приборы не используются. Товарисч на "Минске" куда-то делся. По крайней мере, пока я там учился, его не видел. Инструктора конечно в мотошколе хорошие, но учат они весьма оригинально: на тебе мотоцикл, и ковыряйся с ним как хочешь... Может я, конечно ошибаюсь, но по-моему, если бы у меня не было категории "B" и опыта управления велосипедом, хрена с два я бы так просто приспособился к мотоциклу. После выполнения пробной поездки кандидат в водители может заявить о своей неготовности и отказаться от сдачи экзамена. При этом в качестве попытки сдачи практического экзамена пробная поездка не засчитывается. Перед началом выполнения любого упражнения мотоцикл должен быть установлен в предстартовой зоне, двигатель — прогрет и остановлен, рычаг коробки передач — в нейтральном положении. По команде экзаменатора Вы должны:
Оценка за каждое упражнение, а также итоговая оценка за практический экзамен выставляется экзаменатором по той же системе, что и для кандидатов в водители ТС категорий “В”, “С” и “D”. Комплекс испытательных упражнений “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон— торможение” Вам предстоит выполнить:
Когда мотоцикл приблизится к контрольной стойке, обозначающей половину длины коридора, Вы должны будете подать сигнал левого поворота вытянуть левую руку горизонтально в сторону (или вытянуть правую руку и согнуть ее в локте дод углом 90° вверх). Сразу же после проезда контрольной стойки руку надо вернуть обратно на руль. Ха-ха, можете поэксперименировать с руками Рис. 1. “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон—торможение”: 1 - “габаритный коридор”; 2 - “габаритный полукруг”; 3 - переключение передачи с первой на вторую; 4 - переключение передачи со второй на первую; 5 - торможение и остановка Далее Вам предстоит проехать по “габаритному полукругу”, что практически является обычным разворотом. На выходе из этого “разворота” Вы обязаны немного разогнаться и переключиться на вторую передачу. Вроде бы, уже не обязаны - отменили переход с низшей передачи (первой) на высшую (вторую) на полосе разгона в начале и наоборот в конце пути. Там и так места мало. Мой совет - в конце пути (если все-таки решитесь попереключать передачи во время экзамена), переключаться со второй сразу на нейтраль - и докатываться на ней до стоп-линии. На ходу нейтраль всяко ловится лучше, чем на месте. Приближаясь к контрольной стойке “Торможение”, следует подготовиться к переключению второй передачи на первую и к последующей остановке перед линией “СТОП”. Будет лучше, если Вы заранее спланируете свои действия:
Грубые ошибки - 5 штрафных баллов
Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по траектории “ змейка ”; движение по “колейной доске”; движение в “габаритном коридоре” с малой скоростью и остановку перед линией “СТОП” (рис. 2). Начинать движение от линии “СТАРТ” надо с таким расчетом, чтобы при въезде на “змейку” первый разметочный конус оказался от Вас слева. Затем, грамотно работая рулем и газом. Вы должны объехать оставшиеся 4 конуса и по большому радиусу въехать на “колейную доску”. Здесь придется проявить мастерство удержания мотоцикла в движении по прямой линии. Рис. 2. “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”: 1 - “змейка”; 2 - “колейная доска” (ширина “колейной доски” - 0,25 м); 3 - “габаритный коридор” для движения с малой скоростью; а - линия начала отсчета времени; б - линия окончания отсчета времени Далее Вас ждет “габаритный коридор” (длиной 10 м), по которому Вы обязаны проехать с малой скоростью за время не менее 5 сек и при этом не коснуться поверхности площадки ногой. Задание не самое простое, поэтому перед экзаменом стоит потренироваться. Тренироваться надо для выполнения всех заданий. Заканчивается упражнение перед линией “СТОП”, где надо будет плавно остановиться. Поскольку в этом упражнении нет конкретного указания по расстоянию, на котором Вы должны остановиться перед линией, то расстояние это должно быть просто разумным. Типичные ошибки при выполнении упражнения “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью” Грубые ошибки - 5 штрафных баллов
После остановки перед линией “СТОП” не выключен свет фары. “Габаритная восьмерка ” Вам предстоит выполнить:
Рис.3 “Габаритная восьмерка” И комментировать здесь особо нечего. Вначале Вы должны проехать по правому кругу, затем плавно перейти на левый, и потом остановиться перед линией “СТОП”. Как и в предыдущем упражнении, расстояние, на котором надо остановиться перед линией, не указано (значит, любое разумное). Желательно остановиться перед линией, один мой знакомый из-за этого не сдал. Если Вы научились корректировать траекторию движения мотоцикла не только рулем, но и наклоном своего туловища, то это упражнение не должно Вас испугать. Поддерживайте разумную скорость и “нарезайте” круги. Всего два (или одну "восьмерку").Типичные ошибки при выполнении упражнения “Габаритная восьмерка” Грубые ошибки - 5 штрафных баллов
Остается только пожелать Вам успеха на дороге! эта статья была опубликована в одном из Журналов Питера =) -------------------- четыре колеса возят тело, а два колеса возят душу. вот такая философфия
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 10:34 |