Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Доброго времени суток всем. KAMAZ, помнится, тут как-то проводил опрос мнения народа по поводу, не нужно ли завести что-то вроде блогов авто, куда каждый пишет что хочет.
Я вот решил создать нечто подобное на форуме. Пусть данная публикация и не превлечёт внимания широких масс, но я всё-таки отпишусь. Может быть, получится нечто типа элементов описания конструкции и FAQ. Речь пойдёт о Nissan Sunny California выпуска марта 1989 г., 4WD с EX-салоном, двигатель GA15S (карбюратор) с пробегом в 300 тыс. км. Вот о таком: ![]() [attachment=73453:Sunny.jpg] ================ Начну с краткого описания авто. Двигатель. Однораспредвальная четвёрка GA15S объёмом 1498 см^3 выпускалась, насколько удалось выяснить, всего пару лет - с 1987 по 1989(90) год, после чего ей на смену пришёл твинкам GA15DS(S). Двигатель в качестве привода механизма ГРМ однорядую цепь. Зажигание от обычного механического трамблёра с довольно пУтаной системой трубочек, управляющих вакуум-опережометром. С поршнем диаметром ок. 75-76 мм (сам не мерял, а в книжках данные по твинкаму, могут отличаться) середнячок по тягловым качествам и не слишком оборотистый. Коренные и шатунные вкладыши для каждой шейки, а также поршни для каждого цилиндра в одном двигателе могут быть сделаны по разным производственным стандартам. Метки по поводу диаметра цилиндров и расточки отверстий коренных вкладышей расположены на блоке снизу. По поводу стандарта выполнения каждой коренной и шатунной шейки - на первом колене коленвала. Трансмиссия. Схема 4WD без особых заморочек: передний дифференциал находится в коробке передач, и "отбор мощности", как раньше говорили, для раздатки осуществляется прямо с его корпуса через шлицевое соединение. Раздатка передаёт крутящий момент через вискомуфту, которая находится на её выходном хвостовике. Таким образом, межосевого дифференциала здесь нет, а его роль и выполняет вискомуфта. Поэтому тут не обошлось без "наворотов". Раздатка посредством электропривода может отключать задний редуктор! Правда, не на всех комплектациях. Кое-где электропривода нет, а на торчащий шток включения-выключения надет колпачок. Или имеется рычажок ![]() Подвеска. Топорная и простая. Спереди обычный Мак-Ферсон с рычагом и стойкой. А вот сзади тоже стойки, в отличие от более распространённой ныне конструкции, когда амортизаторы - отдельно, и пружины - отдельно. И пружины конические, по разборкам не сыскать... ![]() ================ Возможно, здесь что-то добавится в дальнейшем... Т.е. добавится общая инфа, а о ремонтах и прочем я буду отписываться в следующих постах. Сообщение отредактировал Гидр - 30.11.2010, 0:02 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Сегодня поменял кардинально своё мнение относительно проведённой антикоррозийки.
А именно, я не знал, можно ли Мовиль-2 использовать в качестве грунта, поэтому покрыл им арку, после чего сверху положил упомянутую немецкую мастику. Сегодня решил проверить: подковырнул отвёрткой. Мда. Отслаивается целым слоем, наподобие шматов старой краски. Пошёл посмотрел другую арку, в которой стыки кузовных элементов промазал Мовилем, но мастикой не крыл. Мовиль стирается пальцем!!! Всё-таки не зря он по предназначению - "консервант скрытых полостей", а не грунтовка никакая. Поэтому мастика и не держится, ибо Мовиль сам не держится. Она с ним и отслоилась. Т.е. механически Мовиль-2 незащищён, хотя прекрасно пропитывает ржавчину и липнет к поверхности. В скрытых полостях, где механического воздействия нет, он по идее будет жить. Но к сожалению, у меня нет возможности промыть все силовые коробчатые конструкции кузова, а наносить его даже при наличии распылителя на пыль и грязь внутри - всё равно бессмысленно. Полная неудача. Хорошо, что не успел много сделать таким образом. Буду переделывать. Сообщение отредактировал Гидр - 16.1.2011, 1:51 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — elmont33
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:49 |