Вибрация при выжатом тормозе при селекторе на"D" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация при выжатом тормозе при селекторе на"D" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
В последние дни появилась ярко выраженная вибрация (в районе мотора) в момент полностью нажатого тормоза при положении селектора "Drive". В положении "Р" или "N" вибрации нет.
Месяц назад поменял масло в моторе. Перешел с Xado на Enios. Есть подозрение что новое масло подделка. Еще неделю назад отогревал машину после сильных морозов (были залиты свечи). Вопрос: 1. Что может быть причиной вибрации? 2.Могло ли плохое масло дать такой эфект, и можно ли вылечить это заменой на качественное масло? Сообщение отредактировал slava260 - 16.1.2011, 21:44 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Насчет моей проблемы, я получил пару советов со Всероссийского клуба Эскудоводов. В принципе все тоже самое. Во первых проверить подушки, второе масло в движке, третье масло в коробке. Вот интересное наблюдение насчет масла которое у меня сейчас: //"Опять про замену. Уже писал, что залил 5W30. Залил ENEOS. За 2000 миль ушло около литра на угар. Посчитал, что это много и решил вывернуть свечи для контроля. Все они оказались сухими, но боковой электрод в "бороде". Масло слил, оказалась какая-то шняга. Думаю, что : "Единственный доступный человеку аналоговый и классический способ определить предел насыщения моторного масла продуктами сгорания и износа - это "просвет" масляной пленки через отверстие миллиметрового диаметра в масляном щупе, если производитель озаботился изготовлением такового на щупе. Если масляная пленка сквозь это отверстие не пропускает дневной свет - время менять масло, ибо ПРЕДЕЛ НАСЫЩЕНИЯ масла твердыми частицами ДОСТИГНУТ и в дальнейшем масло не будет вбирать в себя эти самые частицы. Они будут разноситься по системе и отлагаться в самых ненужных и вредоносных местах, соответственно обороту масляного тока. Это, повторюсь, АНАЛОГОВЫЙ способ измерения." это реальный доступный метод. Сам я обычно тру каплю масла со щупа между пальцами, и если ощущаю какие либо включения (если даже масло и светлое), то точно под замену. То есть : "Когда наступает ПРЕДЕЛ НАСЫЩЕНИЯ, в нашем случае видимыми частицами продуктов сгорания (они имеют черный цвет и приличную жесткость), раствор становится переносчиком этих самых частиц по всей системе циркуляции. Эти твердые частицы засоряют каналы гидрокомпенсаторов и ускоряют износ сальников и маслосъемных колпачков, и именно они обеспечивают накопление плотных отложений, приводящих к "залеганию" поршневых колец." (там же). В общем не лейте ENEOS. А масло меняйте иногда даже и интуитивно.// У меня масло кстати уже черное. Надо будет прверить на зернистость. Ну и конечно же на сто на диагностику. Сообщение отредактировал slava260 - 18.1.2011, 5:34 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:16 |