Агитационная деятельность, Против нарушения правил и за взаимоуважение между водителями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Агитационная деятельность, Против нарушения правил и за взаимоуважение между водителями |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Акция Автоклуба М49. В данный момент находится в разработке. Как не хают агитацию, а она нужна. Кроме видеороликов (которые уже начинаем делать потихоньку, появятся первые, думаю, в середине марта) есть идея следующая:
Разместить на выходах скоплений водителей (автомагазины в первую очередь) афиши агитационного направления. Сделать прозрачный "карман" (вы такие можете увидеть в "Уголках покупателя"), приклеить, установить его на дверях (около дверей) на выходе из автомагазинов и иных мест скопления водителей, участников дорожного движения. Ежемесячно выпускать листовки размером А3 (или близкого к этому) с агитационной информацией. Соответственно, ежемесячно (или чаще) менять эти листовки (вот для этого и нужен карман, чтобы быстро можно было поменять листовку). В самой листовке информация должна быть представлена наиболее кратко, но при этом привлекать внимание. Использовать фото-материал, не стесняться "жестких" фраз типа "Не будь козлом - паркуйся правильно" и таких же "жестких" фотографий, например с мест ДТП. Сразу отвечаю на вопросы, которые могут возникнуть у вас: 1. Почему "карман"? Почему нельзя просто на скотч приклеить или самоклейку сделать? Приклеенное на скотч - выглядит как приклеенное на скотч. То есть как объявление. Некрасиво. Самоклеющееся - можно наклеить криво, с пузырями. Каждый месяц отдирать или сверху клеять? "Карман" выглядит красиво, цивильно, легко поменять лист. 2. Почему раз в месяц? Почему нельзя повесить и забыть? За месяц данный плакат увидят фактически все, многие - по нескольку раз. За это время он успеет "приесться" и перестанет производит необходимый и ожидаемый эффект. Использование "карманов" позволит освежать информацию и постоянно держать "в тонусе" их зрителей. Постепенно даже возникнет желание у многих посмотреть "что там новенького повесили". Это не моя идея (насчет обновления информации), а позаимствованная из книг по рекламе. 3. Эта агитация много не сделает. Двое-трое обратят на неё внимание. Зачем мучаться? 2-3 человека это уже достижение. Ради жизни даже одного человека стоит бороться. Если это поможет снизить количество ДТП на 1% или кто-то один выучит правила взаимоуважения или перестанет проезжать на красный свет - значит дело сделано не зря. Эффект есть. Ещё одного 1% мы нагоним в другом деле. Москва не сразу строилась. 4. Почему именно на выходе? воспринятая информация ненадолго останется в памяти человека. Но обострится, когда он сядет за руль. Если повесить на входе магазина (куда человек заходит, обременный мыслями о предстоящей покупке) эффект будет не тот - человек посмотрит плакат, но забудет внутри магазина, так как будет занят покупками. После выхода из магазина он почти сразу сядет за руль, где свежие впечатления обострятся Что должно быть на афишах. Информация будет постоянно меняться, но каждая афиша должна будет нести только одну конкретную краткую информацию. Например: 1. Выпил - за руль не садись 2. Не забудь проверить уровень масла 3. Купи лопату 4. Не оставляй в беде товарища 5. Не проезжай на красный свет 6. Не гони (в обоих смыслах блин) и т.д. Текст (краткий 4-7 слов) большими заметными буквами, должен быть подкреплен информативной и емкой картинкой. На восприятие всей информации у человека должно уходить не больше 1.5 секунд. Если даже краем глаза увидит - в мозг точно попадет. Распределение информации (будем пока расчитывать на полгода работы) примерно такое: 1. 40% - пропаганда соблюдения ПДД 2. 20% - выработка негативного образа нарушителя ПДД 3. 20% - обучение взаимоуважению между участниками дорожного движения 4. 20% - "краткий курс" обучения техническим премудростям и напоминанию о необходимости обслуживания авто (проверь тормоза, проверь уровень масла, купи трос, пользуйся домкратом правильно и т.д.) Выражайте свои мысли, пожелания, задавайте вопросы. Попутно прошу вас называть пожелания по местам установки данных стендов (размер примерно А3, клеится на двусторонний скотч, при необходимости - можно удалить, то есть не будет потом лишних дырок и монтируется быстро и легко). Если можете предложить свой магазин, офис и т.д. (если через вас проходит много автовладельцев) - буду очень благодарен. -------------------- 89148508740
Спасибо! — AnnaUnique ТИГРА
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 438 Спасибо: 365 ![]() |
Кстати, очень в тему! Тут Есть возможность принять участие во всероссийском конкурсе социальной рекламы. Считаю, что ваша деятельность очень сюда подходит. Есть даже стимул: призы и дипломы. Я знаю, Радик любит принимать участие в таких штуках.
Объявлен Второй всероссийский конкурс социальной рекламы В целях реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской -Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г., Комитет Государственной Думы по делам молодежи совместно с Межрегиональным общественным фондом «Мир молодежи» проводят второй Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд». Проведение конкурса поддерживают 27 федеральных министерств и ведомств, а также крупнейшие всероссийские общественные организации. Второй конкурс как всероссийский проект включен от Российской Федерации в официальный Календарь мероприятий Международного года молодежи, объявленного ООН с 12 августа 2010 года по 11 августа 2011 года. Молодые люди - будущее государства. Поэтому их отношение к происходящему в стране особенно важно. С 31 января по 20 июня 2011 года второй Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» дает возможность каждому молодому человеку внести свой вклад в развитие цивилизованного общества в России. Участниками конкурса могут стать все творческие прогрессивно мыслящие молодые люди. Их возраст должен быть не младше 14-ти и не старше 30-ти лет. Конкурс проводится в два этапа. На первом - с 31 января по 31 марта - участники представляют свои работы в региональные организационные комитеты, а с 1 апреля по 20 июня работы рассматриваются на федеральном уровне. Согласно ссылка доступна только зарегистрированным, конкурсные работы предоставляются в виде макетов социальных тематических плакатов и видеороликов. Заявленные работы должны соответствовать одной из 10-ти важнейших тем конкурса, в числе которых «Россия, вперед», «Мы - россияне», «Во благо общества и страны», «Наша культура», «Имею право», «Моя семья - мое богатство», «Береги природу» и другие. Работы на конкурс социальной рекламы необходимо направлять в Управление по делам молодежи администрации Магаданской области. Контактное лицо: Федорчук Руслан Анатольевич - зам. начальника управления, тел.: 8 (4132) 62-52-37; e-mail: rus_magadan@mail.ru Победителей конкурса «Новый Взгляд» будут выбирать Экспертный совет и Федеральный оргкомитет конкурса, а также участники Интернет-голосования. Итоги конкурса опубликуют в конце июня 2011 года. Победители получат дипломы и памятные призы. Награждение победителей состоится в торжественной обстановке в Государственной Думе Федерального Собрания. ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Нестерова - 20.1.2011, 12:10 Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:00 |