Как мы покупаем наши машины?, что это было? здравый смысл или порыв души? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как мы покупаем наши машины?, что это было? здравый смысл или порыв души? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 228 ![]() |
перечитывая темы на форуме, мне вспомнилось как я покупала все свои машины, вот и захотелось создать такую тему где бы мы могли рассказать о том как мы приобретали свои авто.
ну может кто-то руководствуется здравым смыслом при приобретении авто, кто-то может количеством денег, а вдруг найдутся такие самодуры (или самодураки) как я? ![]() в общем я всегда машины покупала не руководствуясь здравым смыслом (наверное в виду его полного отсутствия) и не стоимостью автомобиля и не его престижностью. честное слово, вот всегда на каком-то интуитивном уровне. сначала визуально смотрела и оценивала: нравится не нравится. если нравился, то садилась за руль. и вот тут то и начиналось это самое таинство.... я нутром чуяла моя это машина или нет. так и стегию купила. обошла ряд машин и выбрала его потому как очень понравился вид его спереди, а попа так ваще без обсуждений. и как села за руль, так поняла, что он меня обнял всеми невидимыми руками и не хотел меня отпускать... ![]() ой, ну наверное это любовь с первого взгляда.... ![]() -------------------- Женская логика создана для того,что бы офигела мужская психика!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Десять заповедей,
или как выбирать автомобиль (осмотр) перед покупкой? Итак, поехали! 1. Двигатель: он должен работать тихо, ровно, мягко, не должно раздаваться лишних шумов за исключением стрекота форсунок, все остальные шумы рассматриваются отдельно - смотря, откуда они доносятся. В идеале надо помереть компрессию, она должна быть не менее 11 атм. (или бар) (1 атм.=1.1 бар) и не более 14, у вас ведь не дизель. Если компрессия около 7-9, то мотор нуждается в капремонте, а 9-11, то ремонт не за горами. Осмотрите его на предмет подтеков масла спереди, сзади, сверху и снизу, осмотрите все крышки (клапанного механизма, поддона), трамблер и т. д. - подтеков быть не должно. Можно погазовать до отсечки и посмотреть/понюхать дым - он не должен быть сизым или пахнуть горелым маслом, или черным, что говорит о неисправности впрыска/зажигания (иногда попахивает забитый катализатор), проведите пальцем внутри выхлопной трубы - сажа не должна лежать толстым жирным слоем. Мотор должен легко набирать обороты, а стрелка не должна "проваливаться " ниже точки х/х по тахометру. 2. Кузов: технологические зазоры у Хонды (а равно и у других японских автомобилей) равны 4 мм , и лишь в некоторых местах 2.5 мм. Любое расхождение - повод для раздумья, осмотрите зазоры капота/крыльев/дверей - они должны быть ровными и одинаковыми, а детали не должны выступать. Осмотрите швы снаружи и внутри кузова - они должны быть покрыты герметиком и, не иметь повреждений или быть похожи на "сварные" швы или иметь следы точечной сварки (ремонт). Все детали должны быть плотно подогнаны и, не иметь зазоров или трещин. На винтах крепления капота/крыльев/крышки бензобака/дверей не должно быть царапин (следы инструмента - деталь снимали). Покраска должна быть однородна и одинакова по оттенку, а "линия" крыло/дверь/дверь/багажник не должна быть перекошена ни вверх/в низ, ни вглубь/наружу. Аналогично с капотом и багажником (крышкой). 3. Подвеска: самое простое - проехать по колдобинам и послушать ее, любое бряканье повод для раздумья и торга, подвеска должна работать тихо и мягко, шрусы не должны хрустеть, а подшипники выть, пошатайте колеса влево/вправо и на себя /от себя - если есть стук/зазоры, значит подшипник ступицы на подходе. Проверьте все резинки и пыльники на предмет трещин или дырок, а также сайлентблоки. Осмотрите амортизаторы - на них не должно быть подтеков масла, посадка машины должна быть ровной, т.е. не должен проваливаться ни зад (просевшие пружины) ниперед. Между крылом и колесом в идеале должно быть одинаковое расстояние что спереди, что сзади, если подвеску не тюнинговали (меняли пружины). 4. Сцепление: машина должна трогаться при отпускании педали до половины, при условии нормального и правильно отрегулированного сцепления. Раскрутите на ходу каждую передачу до отсечки - следующая передача должна включаться четко, плавно, без натяга и хруста (синхронизаторы или изношенное сцепление). 5. МКПП: все передачи должны включаться четко ровно, без хруста и повышенного усилия, рычаг не должен болтаться (втулки крепления рычага). Шум, пропадающий при выжимании педали сцепления, говорит об изношенном выжимном подшипнике. 6. АКПП: проверьте масло на цвет и запах, оно должно быть красного или желтого цвета и не иметь механических вкраплений (продукт износа фрикционов и/или подшипников), коричневое, грязное, с паленым запахом масло неприемлемо. Передачи должны включаться четко, ровно, мягко и примерно на одинаковых оборотах (2000-2500 при стандарте), рывки и ударное переключение, а также запаздывание и пробуксовка недопустимы. При включении хода на ровном месте, при отпущенном тормозе и педали газа машина должна плавно тронуться и потихоньку начать разгон. 7. Тормоза: должны быть четкими без уводов в сторону и скрипов (неправильные колодки – несовместимые с дисками по фрикционному составу) диски должны быть без ржавчины и равномерно изношены. Неплохо проверить с помощником равномерность схватывания в перед/зад и лево/право, а также проверить на увод в сторону. Педаль не должна быть ватной или мягкой, не должна проваливаться. При наличие ABS проверьте ее, резким торможением на мокром или скользком покрытии. 8. Рулевое управление: покачайте рулем при выключенном моторе - стуки говорят о проблеме с рейкой или с наконечниками рулевыми, эти постукивания также слышны на ходу. 9. В салоне: проверьте печку/кондиционер (зимой/летом) все ли работает, все ли режимы, все ли лампочки/переключатели задействованы и работают, особое внимание ABS/4WS/AirBag/ESP, и т. д. т.к. не всегда эти вещи работают, а индикаторы умышленно погашены или наоборот исправно загораются и гаснут. 10. И, наконец, уделите внимание устройствам освещения и световой сигнализации. Удачи в выборе! |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:44 |