Замена обычного редуктова на LSD у Прадо 95 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена обычного редуктова на LSD у Прадо 95 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 34 ![]() |
Жил да жил себе спокойно, пока не узнал вчера, что на моем Прадике (2002 г.в. комплектация TZ - типа полная) установлен обычный задний мост (т.е. не LSD и без принудительной блокировки). Может кто подскажет, или есть опыт замены редуктора на LSD? На кокой лучше и стоит ли вообще эти заморачиваться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Жил да жил себе спокойно, пока не узнал вчера, что на моем Прадике (2002 г.в. комплектация TZ - типа полная) установлен обычный задний мост (т.е. не LSD и без принудительной блокировки). Может кто подскажет, или есть опыт замены редуктора на LSD? На кокой лучше и стоит ли вообще эти заморачиваться? Во-первых странно, что на TZ мост не лсд-шный..Во-вторых, если его нет, то и нафиг он не нужен..Если ставить, то сразу лочный мост..Только дорого это...Один мост с проводкой можно во Владике за 30-40 тыр купить...плюс доставка..Плюс установка..А если ГП не подходят, то еще и передний редуктор нужен..Мне все это хозяйство обошлось в 60-80 штук..Не помню уже..Пары не родные теперь..На разгон резвее с большими "тапками".. Сообщение отредактировал Oleg95 - 24.1.2011, 10:15 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:24 |