Техрегламент не повлияет на ввоз и эксплуатацию правого руля (официально), ----- |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Техрегламент не повлияет на ввоз и эксплуатацию правого руля (официально), ----- |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Техрегламент
В сентябре 2009 года Правительство РФ утвердило проект нового Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, документ вступает в силу с 10 сентября 2010 года. В течение первого месяца со дня опубликования стало ясно, что в техрегламенте содержится ряд неоднозначных формулировок, которые косвенно могут препятствовать ввозу и эксплуатации подержанных японских автомобилей с правым рулем. В частности речь идет о несоответствии идентификационных номеров кузова у европейских и японских машин. Поправки Уже в ноябре 2009 разработчики Техрегламента — Департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения — ссылка доступна только зарегистрированным, однозначно разрешающие ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России: Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке (цитата по тексту поправок). Источник: ссылка доступна только зарегистрированным Документ назначили к принятию в конце апреля. Но этого не произошло. Во время весенней паузы были странные вспышки то тут, то там: во владивостокском МРЭО якобы висело объявление об отказе в постановке на учет праворульных автомобиле с сентября 2010 года, новосибирский начальник Управления ГИБДД Сергей Штельмах ссылка доступна только зарегистрированным: информация о запрете автомобилей с правым рулем более чем правдива! Позже служащие ГИБДД Новосибирска говорили, что Штельмаха не так поняли, и не это он имел в виду. 14 мая депутаты Новосибирского областного совета собрались на заседание, чтобы попросить Госдуму не запрещать ввоз и эксплуатацию правого руля, присутствовавший на заседании Сергей Штельмах поддержал депутатскую инициативу. 17 мая рабочая группа из депутатов Новосибирска, сотрудников ГИБДД и представителей общественных автомобильных организаций подготовили текст обращения в адрес Госдумы и Сергея Грызлова. Перечисленные выше события говорят о том, что не только в обществе, но и во властных структурах на местах нет единого понимания пунктов Технического регламента, а местные законодательные собрания не в курсе о той работе, которую проводит профильное министерство с целью уточнения неоднозначных пунктов документа. Поправки примут в течение месяца-двух ссылка доступна только зарегистрированным одному из разработчиков технического регламента, Алексею Рахманову, о точном сроке принятия поправок. 15 мая в своем ссылка доступна только зарегистрированным он дал ответ: «Четко отвечаю. В четверг прошло согласительное совещание с МВД. Все вопросы прояснили. Документ вносим в Правительство в течение двух-трех недель, после экспертизы Минюста. Это значит, что до вступления регламента в силу мы успеваем устранить наиболее одиозные недостатки.» P.S. К истории вопроса техрегламента: — ссылка доступна только зарегистрированным (6 мая 2009) — ссылка доступна только зарегистрированным (6 октября 2009) — ссылка доступна только зарегистрированным (25 ноября 2009) — ссылка доступна только зарегистрированным (6 апреля 2010) — ссылка доступна только зарегистрированным (7 мая 2010) Сообщение отредактировал StalkeR - 18.5.2010, 16:33 -------------------- Спасибо! — hightway
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1277 Спасибо: 537 ![]() |
В России готовится новый техрегламент [/size][b]Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, который приводит российское законодательство в соответствие с нормами Единого экономического пространства, действующего в РФ, Белоруссии и Казахстане. Документ регламентирует параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза. Раздел "Требования безопасности" содержит радикальный пункт, запрещающий эксплуатацию автомобилей с правым рулем, передает издание "Новый регион". По мнению экспертов, запрет на ввоз и эксплуатацию праворульных машин вызван необходимостью адаптировать российское законодательство к нормам Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад. Руководитель Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков не исключает, что с принятием нового техрегламента, о котором сообщает издание, у российских владельцев "праворучек" могут возникнуть проблемы. "Закон не имеет обратную силу, то есть должен распространяться на машины, которые пытаются ввести после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре или при продаже вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты документа", – пояснил Лысаков. [size="1"]Напомним, Госдума РФ планировала запретить ввоз праворульных автомобилей еще в 2008 году, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы парламентариев. Тогда же правительство РФ пошло на повышение ввозных пошлин на новые и подержанные автомобили, чтобы поддержать отечественный автопром. С увеличением тарифов на ввоз иномарок их стоимость значительно выросла и праворульные машины оказались невыгодны. В конце прошлого года премьер-министр Владимир Путин рассказал приморцам, почему он лишил их японских иномарок. из новостей на ссылка доступна только зарегистрированным [/b] |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:42 |