обучение оборотам, проблемы после замены мафа на expert'е |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
обучение оборотам, проблемы после замены мафа на expert'е |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: nissan expert 1999 ![]() |
Доброго дня всем. Ситуация следующая: на nissan expert QG18 99г полетел датчик расхода воздуха. После его замены (оригинальный, по каталогу) лампочка погасла но начали выеживаться обороты. На холостом машина слегка плавает, часто глохнет; на высоких оборотах- захлебывается. Скорость вроде набирает, но когда педаль нажата на треть, дальше просто никаких шевелений. Много хуже стала заводиться на морозе: час на -15со -смерть, на буксире в теплый гараж. Самое хреновое что нету тахометра, поэтому попытки настроить тросик по звуку оказались не совсем удачными. В инете вычитал, что оборотам надо обучать, но способом "педалирования" запустить режим диагностики не получилось. Ну и вобщем хотелось бы решить проблему своими силами, кто знает- подскажите метод. Кстати ошибки сбросил, фильтры-масло-свечи свежие, заслонку почистил. После замены датчика проехал примерно 200км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: nissan expert 1999 ![]() |
для ниссанов с QG18
обучение холостым оборотам достоверьтесь, что все следующие условия удовлетворены. ”Обучение КХХ” будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено: 1. Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе). 2. Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F). 3. Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль) 4. Потребители электричества: off (кондиционер, фары, стеклоподъемники) 5. Двигатель вентилятора: не работает. 6. Руль: нейтральный (прямое положение). 7. Скорость автомобиля: полная остановка. 8. Трансмиссия: прогрето. Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II: 1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду. 2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд. 3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены. 5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд. 6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд. 7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд. 8. Ждать 20 секунд. 9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы (см. ниже). 10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты, приведенные ниже, в пределах нормы. ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении ”P” или ”N”) обучение дроссельной заслонки Необходимые условия перед началом процедуры: Двигатель прогрет до рабочей температуры. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены. Автомобиль установлен на ровной площадке. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль» Описание процедуры обучения: Снять клемму аккумулятора на 5 минут. Одеть клемму аккумулятора. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль. Ожидать примерно 30 секунд. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных. мне это помогло.. обошелся без сканера Сообщение отредактировал banzai. - 26.1.2011, 19:31 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:19 |