Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

обучение оборотам, проблемы после замены мафа на expert'е
banzai.
сообщение 25.1.2011, 0:43
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: nissan expert 1999



Доброго дня  всем. Ситуация следующая: на nissan expert QG18 99г полетел датчик расхода воздуха. После его замены (оригинальный, по каталогу) лампочка погасла но начали выеживаться обороты. На холостом машина слегка плавает, часто глохнет; на высоких оборотах- захлебывается. Скорость вроде набирает, но когда педаль нажата на треть, дальше просто никаких шевелений. Много хуже стала заводиться на морозе: час на -15со -смерть, на буксире в теплый гараж. Самое хреновое что нету тахометра, поэтому попытки настроить тросик по звуку оказались не совсем удачными. В инете вычитал, что оборотам надо обучать, но способом "педалирования" запустить режим диагностики не получилось. Ну и вобщем хотелось бы решить проблему своими силами, кто знает- подскажите метод. Кстати ошибки сбросил, фильтры-масло-свечи свежие, заслонку почистил. После замены датчика проехал примерно 200км. 
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
banzai.
сообщение 26.1.2011, 19:16
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: nissan expert 1999



для ниссанов с QG18

обучение холостым оборотам

достоверьтесь, что все следующие условия удовлетворены. ”Обучение КХХ” будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:

1. Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
2. Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
3. Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
4. Потребители электричества: off (кондиционер, фары, стеклоподъемники)
5. Двигатель вентилятора: не работает.
6. Руль: нейтральный (прямое положение).
7. Скорость автомобиля: полная остановка.
8. Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:

1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты, приведенные ниже, в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении ”P” или ”N”)




обучение дроссельной заслонки

Необходимые условия перед началом процедуры:

       Двигатель прогрет до рабочей температуры.
       Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
      Автомобиль установлен на ровной площадке.
      Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения:

      Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
      Одеть клемму аккумулятора.
      Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
      Ожидать примерно 30 секунд.
      Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
      Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
     Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.



мне это помогло.. обошелся без сканера

Сообщение отредактировал banzai. - 26.1.2011, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 7:19