Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Стою паред выбором покупки. Прадо 2000 или сурф2000.Говорят что они почти одинаковые по ходовке проходимости.Салоны разные и не более.\может ктото прояснит картину чему отдать предночтение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
у Прадо включено постоянно оба моста через меж осевой дифф, это ведь не Хонда ЦРВ
![]() с авторами Леон и Шико абсолютно согласен и поддерживаю! про фултайм и управляемость скажу что он позволяет по кривой траектории идти более уверено с большей скоростью чем моно привод. Но если будет занос - "поймать" его сложнее. Фултайм позволяет легко стартовать со второстепенной дороги, в то время как монопривод будет буксовать. Все же ездят зимой на 2 вд из экономии. имхо. а вообще конечно спор глупый, зачем ругать и унижать достойный, весьма достойный для своих задач автомобиль, никто из прадоводов особо не накидывался на Сурфа, а вот на Прадо накинулись прям ![]() хочет человек Прадо - его дело, зачем говорить ему что он купил полный ацтой, может у него аналогичное мнение про ваш автомобиль??!! -------------------- 私の愛
Спасибо! — Leon
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 ![]() |
а вообще конечно спор глупый, зачем ругать и унижать достойный, весьма достойный для своих задач автомобиль, никто из прадоводов особо не накидывался на Сурфа, а вот на Прадо накинулись прям ![]() хочет человек Прадо - его дело, зачем говорить ему что он купил полный ацтой, может у него аналогичное мнение про ваш автомобиль??!! Так вроде ни кто и не утверждает что прадо плохая машина, но минусы у него есть и они для кого-то могут показаться очень весомыми. Для меня критерием бы для отказа от прадо было: Жесткость Фултайм Рулевая рейка Склонность машины к перевороту В сурфе низкая посадка низкий салон та-же склонность к перевороту но менее выражена чем на прадо рулевая рейка И хоть как вы не убеждайте в обратном, ездам на фул тайм кушает топливо и заметно кушает, а летом оно нафиг надо ?? А по трассе тем более если дорога позволяет, а она позволяет в 90% сезона ездить на заднем приводе. Несомненно за свои деньги эти машины очень хороши, но как машины для комфортного передвижения по городу и местами за городом. Сообщение отредактировал Futurist - 3.10.2008, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Для меня критерием бы для отказа от прадо было: отказ в пользу чего? -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:26 |