Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Стою паред выбором покупки. Прадо 2000 или сурф2000.Говорят что они почти одинаковые по ходовке проходимости.Салоны разные и не более.\может ктото прояснит картину чему отдать предночтение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(ToxicBlade @ 2.10.2008, 20:02) ссылка доступна только зарегистрированным Не владел ни свежим прадо ни свежим сурфом. Но ездил пассажиром на обоих, прадо гремящая табуретка с красиво покрашенными ножками Значит на таком ушатанном ездил. Ничего в нормальном не гремит, даже при езде по Арманским перевалам. Цитата сурф несмотря на более скромный внешний вид более похож на внедорожник и салон не так гремит Чем это он больше похож на внедорожник, чем Прадо? ![]() Цитата Фул тайм на такой большой машине это полный бред, перед должен отключаться Ну да, конешно, тогда и TLC 80 тоже полный бред? Цитата прадо более для понтов, или солидности кому как нравиться он и поэтому фул тайм, что-бы умный очкарик миллионер не задумывался о том когда ему включить передок, делая ставки на бирже по телефону Для каких понтов? Просто Прадо более дорогая модель в линейке внедорожников Тойоты чем Сурф, нацелена на другой сегмент рынка, это ж для людей делается, чтоб выбор был для всех. А для понтов совсем другие машины. Насчёт фултайма. Это для безопасности, удобства и управляемости. Отличная вещь. Отключаемый привод нынче остаётся только на утилитарных внедорожниках. Так и автомат можно хаять "что-бы умный очкарик миллионер не задумывался о том когда ему включить передачу, делая ставки на бирже по телефону"... п.с. Прадо просто более удобен для людей в нём ездящих за счёт более просторного салона и более удобной посадке-высадки. Сравните как залезть на заднее сидение в Сурфе и в Прадо. Плюс более убогий салон в Сурфе, не говоря уж о посадке, но к последней можно и привыкнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 65 ![]() |
Вторая печка на Прадо ещё в комплектации TX Limited Значит на таком ушатанном ездил. Ничего в нормальном не гремит, даже при езде по Арманским перевалам. Чем это он больше похож на внедорожник, чем Прадо? ![]() Ну да, конешно, тогда и TLC 80 тоже полный бред? Для каких понтов? Просто Прадо более дорогая модель в линейке внедорожников Тойоты чем Сурф, нацелена на другой сегмент рынка, это ж для людей делается, чтоб выбор был для всех. А для понтов совсем другие машины. Насчёт фултайма. Это для безопасности, удобства и управляемости. Отличная вещь. Отключаемый привод нынче остаётся только на утилитарных внедорожниках. Так и автомат можно хаять "что-бы умный очкарик миллионер не задумывался о том когда ему включить передачу, делая ставки на бирже по телефону"... п.с. Прадо просто более удобен для людей в нём ездящих за счёт более просторного салона и более удобной посадке-высадки. Сравните как залезть на заднее сидение в Сурфе и в Прадо. Плюс более убогий салон в Сурфе, не говоря уж о посадке, но к последней можно и привыкнуть. +5 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:44 |