Кто ремонтирует МКПП ?, есть отделаьная ветка? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто ремонтирует МКПП ?, есть отделаьная ветка? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
в общем нужен человек кто сможет без препяственно качественно с гарантией и в сжатые сроки сделать МКПП.
подскажите? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Купил КПП HKS на СКАя Выдерживающую до 1000 л.с.,стоят они новые прилично за 20-ку зелени.Купил с проблемой.Что бы установить дефект её нужно было "расколоть".Раскрутил что было доступно и видимо визуально-не поддаётся.Думаю не буду умничать,раз есть те чей это хлеб,каждый день его "хлебают" поеду к ним,может чего не догоняю.Поехал к "братанам",-один послал к другому.Сергей посмотел и говорит-конструктивно похожа на стандартную(по принципу составных частей)-надо просто "колоть".При этом видно,что она ни разу не разбиралась и посажена на заводской герметик.Молоток кг на 3 изнахратил 2 мощные отвёртки,нож и в результате внутри было отломано ухо с резьбой и ещё из двух точеквырвана резьба.Оказалось,что нужно было повыбивав штифты из валов и шестерен разобрать "жопу",потом откроются эти 3 точки через которые крепится зад. картер к средней части и потом только "колоть".Суть дела в том,что человек образно говоря,каждый день их "колет",неужели он не чует что он прикладывает явно не соразмерные усилия для разрыва герметика,ушатал отвёртку которой сам говорит хрен знает сколько КПП расколол.Это не мастерство,а больше на коновальство смахивает.Я же не изорвал и не испортил ни одного потолка,когда стали попадаться не пристёгнутые на пукли,а приклеенные к крыше машины.Он ведь должен был осознавать,что что-то не так,не как обычно.Я ведь и поехал к людям которые сталкиваются с подобными вещами каждый день,имеют опыт и опираясь на практику смогут решить "ребус".Только после того как он увидел в щель резьбу внутренних крепежей -изрёк:видимо она разбирается как на (если не ошибаюсь)на САФАРе,через разборку задней части.Ничего страшного говорит,они(эти крепёжные точки)особой роли не играют,можно собрать и без них.Слов нет,одни эмоции.А мы ещё удивляемся почему в нашей стране не научились строить машины.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:53 |