Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Стою паред выбором покупки. Прадо 2000 или сурф2000.Говорят что они почти одинаковые по ходовке проходимости.Салоны разные и не более.\может ктото прояснит картину чему отдать предночтение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Да, но на каждом мосту. межосевой дифференциал не даст подключиться второму мосту. Крутиться будет только одно колесо из четырех на фуллтайме. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
межосевой дифференциал не даст подключиться второму мосту. Крутиться будет только одно колесо из четырех на фуллтайме. если вывесить одно колесо на Прадике домкратом то по идее оно и будет крутиться, а остальные стоять. Тут конечно я с Кельтом согласен. Но на практике выходит если поставить Прадик и Сурф (на заднем приводе) на ровную скользкую поверхность, и попытаться резко тронуться - Сурф будет буксовать одним или двумя задними колесами, а Прадик шустро стартанет в ту сторону куда укажет ему шофер:) потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно! вот в этом и есть комфорт и безопасность! уж можно и доплатить за это. сколько зимой аварий по принципу водитель на Волге или Марк два попытался резко выскочить со второстепенной, но забуксовал, но вылез всё таки на перекрёсток, а водитель по главной просто не смог на том же льду оттормозиться и бабах! у меня был и Сурф и на Сафари езжу, так меня кумарит на каждом перекрёстке зимой втыкать мост передний, потом выключать. даже на Паджеро с его суперселектом я ездил чисто на заднем приводе, хотя там на супереселекте есть возможность ездить в режиме фултайм (как на Прадо). Но Падж жрал совсем необосновано ![]() кстати система Мультимод на Сурфе практически полный аналог Паджеровской. Сообщение отредактировал HILANDER - 4.10.2008, 0:22 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
если вывесить одно колесо на Прадике домкратом то по идее оно и будет крутиться, а остальные стоять. Тут конечно я с Кельтом согласен. Но на практике выходит если поставить Прадик и Сурф (на заднем приводе) на ровную скользкую поверхность, и попытаться резко тронуться - Сурф будет буксовать одним или двумя задними колесами, а Прадик шустро стартанет в ту сторону куда укажет ему шофер:) потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно! вот в этом и есть комфорт и безопасность! уж можно и доплатить за это. сколько зимой аварий по принципу водитель на Волге или Марк два попытался резко выскочить со второстепенной, но забуксовал, но вылез всё таки на перекрёсток, а водитель по главной просто не смог на том же льду оттормозиться и бабах! у меня был и Сурф и на Сафари езжу, так меня кумарит на каждом перекрёстке зимой втыкать мост передний, потом выключать. даже на Паджеро с его суперселектом я ездил чисто на заднем приводе, хотя там на супереселекте есть возможность ездить в режиме фултайм (как на Прадо). Но Падж жрал совсем необосновано ![]() кстати система Мультимод на Сурфе практически полный аналог Паджеровской. чёт я не пойму зачем сравнивать прадо на полном вд и сурф с отключенным передком??? если я включу передок и ты будешь на своем фултайме , вот тогда можно проводить сравнение старта со скользкого перекрестка, а так ты в переносном смысле пытаешься сравнить марк на задке и инспаер на передке к примеру, чушь полная, я зимой лично не экономлю на отключении передка, если дорожное покрытие позволяет безопасно передвигаться то отключаю, поверь топливо реально экономится , а это сейчас не маловажно при таком ценнике на горючку Сообщение отредактировал ToxicBlade - 4.10.2008, 0:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
чёт я не пойму зачем сравнивать прадо на полном вд и сурф с отключенным передком??? если я включу передок и ты будешь на своем фултайме , вот тогда можно проводить сравнение старта со скользкого перекрестка, а так ты в переносном смысле пытаешься сравнить марк на задке и инспаер на передке к примеру, чушь полная, я зимой лично не экономлю на отключении передка, если дорожное покрытие позволяет безопасно передвигаться то отключаю, поверь топливо реально экономится , а это сейчас не маловажно при таком ценнике на горючку так в этом то и есть плюс Сурфа, его мультифункциональсть. Я сравнивал не именно модели Сурф и Прадо, а сравнивал концепции привода. Вообщем меняем в том заезде Сурф на Паджеро. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:41 |