Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Товарищи. Вопрос на засыпку - какой из этих двух датчиков в большей степени отвечает за расход? Или еще можно по другому поставить вопрос - какой из них двух чаще/быстрее умирает от нашего топлива? Датчик топливо-воздушной смеси стоит сразу на выходе, потом идет катализатор, за ним кислородный датчик... Двигатель 2AZ-FE. Месяца два-три как машина стала жрать просто очень много, хотя ночью не грею (стоит электроподогрев). Заказал кислородный датчик (который после катализатора), а сам сижу и думаю его ли нужно было в первую очередь менять? Или все-таки air/fuel? Кто что думает по этому поводу?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Датчик топливо-воздушной смеси стоит сразу на выходе, потом идет катализатор, топливо-воздушная смесь - это смесь бензина и воздуха, которая поступает в цилиндры. То, что находится внутри цилиндра - рабочая смесь. Все что после цилиндров - это отработавшие газы. -------------------- 89148508740
Спасибо! — ToxicBlade
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:23 |