Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Товарищи. Вопрос на засыпку - какой из этих двух датчиков в большей степени отвечает за расход? Или еще можно по другому поставить вопрос - какой из них двух чаще/быстрее умирает от нашего топлива? Датчик топливо-воздушной смеси стоит сразу на выходе, потом идет катализатор, за ним кислородный датчик... Двигатель 2AZ-FE. Месяца два-три как машина стала жрать просто очень много, хотя ночью не грею (стоит электроподогрев). Заказал кислородный датчик (который после катализатора), а сам сижу и думаю его ли нужно было в первую очередь менять? Или все-таки air/fuel? Кто что думает по этому поводу?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Хорошо бы сначала определиться с кодами ошибок, а то эти датчики стоят не мало. Точно утверждать не буду, но если какой то датчик путает комп, расход будет больше. Больше всего наслышан про кислородный датчик. Расход сейчас у всех большой. Я вчера и сегодня на снежку ездил + прогревы (днем и ночью) = 20л как с куста за два дня! Да я в 30ку с трудом укладываюсь... Хотя езжу немало. Когда морозы спадали до -5-10 расход не менялся. Дума это не нормально. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:45 |