Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Товарищи. Вопрос на засыпку - какой из этих двух датчиков в большей степени отвечает за расход? Или еще можно по другому поставить вопрос - какой из них двух чаще/быстрее умирает от нашего топлива? Датчик топливо-воздушной смеси стоит сразу на выходе, потом идет катализатор, за ним кислородный датчик... Двигатель 2AZ-FE. Месяца два-три как машина стала жрать просто очень много, хотя ночью не грею (стоит электроподогрев). Заказал кислородный датчик (который после катализатора), а сам сижу и думаю его ли нужно было в первую очередь менять? Или все-таки air/fuel? Кто что думает по этому поводу?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 4.2.2011, 19:57) ссылка доступна только зарегистрированным ToxicBlade, затупил... вообще насколько я понимаю знаю - 2 датчика меряют количества кислорода. Однако из-за догарания топлива в коллекторе, работы катализатора, количество кислорода за время прохождения между двумя датчиками изменяется. Это изменение и меряют датчики... все правильно сказал? Понятно. Помнится в былые времена народ выбивал катализаторы нафиг, т.к. они забивались. Сейчас это практикуется на свежих машинах? Думаю что если выбить катализатор на авто с двумя кислородными датчиками (до и после) расход станет только больше. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:49 |