Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Товарищи. Вопрос на засыпку - какой из этих двух датчиков в большей степени отвечает за расход? Или еще можно по другому поставить вопрос - какой из них двух чаще/быстрее умирает от нашего топлива? Датчик топливо-воздушной смеси стоит сразу на выходе, потом идет катализатор, за ним кислородный датчик... Двигатель 2AZ-FE. Месяца два-три как машина стала жрать просто очень много, хотя ночью не грею (стоит электроподогрев). Заказал кислородный датчик (который после катализатора), а сам сижу и думаю его ли нужно было в первую очередь менять? Или все-таки air/fuel? Кто что думает по этому поводу?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
все верно, он считает инфу из недогоревшей смеси и если смесь беднит или богатит подает сигнал в комп, скорее всего если он (первый датчик) у тебя дорогой, то он широкополосный...могу ошибаться, все зависит от выходного напряжения, на обычном от 0 до 1 в (бывают редкие исключения), на широкополосном до 5 в, соответственно он более точно определяет состав выхлопа
Понятно. Помнится в былые времена народ выбивал катализаторы нафиг, т.к. они забивались. Сейчас это практикуется на свежих машинах? Думаю что если выбить катализатор на авто с двумя кислородными датчиками (до и после) расход станет только больше. скорее всего если ты избавишься от катализатора , то вторая лямбда начнет гнать не по децки...и ее бы при этом надо отключать, но не просто так , а именно в мозге компа |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:58 |