Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Товарищи. Вопрос на засыпку - какой из этих двух датчиков в большей степени отвечает за расход? Или еще можно по другому поставить вопрос - какой из них двух чаще/быстрее умирает от нашего топлива? Датчик топливо-воздушной смеси стоит сразу на выходе, потом идет катализатор, за ним кислородный датчик... Двигатель 2AZ-FE. Месяца два-три как машина стала жрать просто очень много, хотя ночью не грею (стоит электроподогрев). Заказал кислородный датчик (который после катализатора), а сам сижу и думаю его ли нужно было в первую очередь менять? Или все-таки air/fuel? Кто что думает по этому поводу?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
дожигатся они то как раз не в коллекторе, а в катализаторе Ж) выпускной коллектор тупо выводит газы из движка, именно поэтому у некоторых катализатор заменен на пламягаситель, а у тех что ставят простую трубу или просто выбивают катализатор, потом резонаторы горят, но обычно на наш век хватает Ж) дожиг происходит в коллекторе, так как из цилиндров выпускается ещё горящая смесь, просто пламя достигает катализатора. Если бы дожиг происходил в коллекторе - его нужно было бы делать из чугуна а не жестянки -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:13 |