Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Товарищи. Вопрос на засыпку - какой из этих двух датчиков в большей степени отвечает за расход? Или еще можно по другому поставить вопрос - какой из них двух чаще/быстрее умирает от нашего топлива? Датчик топливо-воздушной смеси стоит сразу на выходе, потом идет катализатор, за ним кислородный датчик... Двигатель 2AZ-FE. Месяца два-три как машина стала жрать просто очень много, хотя ночью не грею (стоит электроподогрев). Заказал кислородный датчик (который после катализатора), а сам сижу и думаю его ли нужно было в первую очередь менять? Или все-таки air/fuel? Кто что думает по этому поводу?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Коллектор от чего, по твоему, становится "малиновым"? от того, что он прикручен к блоку?
Он становится малиновым от того, в нем происходит процесс сгорания, который начался в цилиндрах, процесс горения длительный во времени, поэтому за один такт двигателя вся рабочая смесь не успевает сгорать, не успевает окислиться все горючее, бензин не воспламеняется "от касания горячих стенок коллектора" - он просто продолжает гореть в выхлопной системе. Именно из-за этого коллектор становится "малиновым" -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:18 |