Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Товарищи. Вопрос на засыпку - какой из этих двух датчиков в большей степени отвечает за расход? Или еще можно по другому поставить вопрос - какой из них двух чаще/быстрее умирает от нашего топлива? Датчик топливо-воздушной смеси стоит сразу на выходе, потом идет катализатор, за ним кислородный датчик... Двигатель 2AZ-FE. Месяца два-три как машина стала жрать просто очень много, хотя ночью не грею (стоит электроподогрев). Заказал кислородный датчик (который после катализатора), а сам сижу и думаю его ли нужно было в первую очередь менять? Или все-таки air/fuel? Кто что думает по этому поводу?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
ты заказал тот что по схеме стоял в катализаторе, ну или после катализатора ? Да, обстигался я.... Перепутал все напрочь. Заказал oxygen sensor который после катализатора, он, оказывается, стоит ДЕШЕВЛЕ. А надо было который в коллекторе, он стоит дороже. Сейчас написал продавану, если не отправил то доплачу и пусть высылает AFR Denso. Теперь все стало на свои места. Меня изначально сбила с толку цена, если бы сразу внимательно посмотрел - ничего не пришлось бы доплачивать и менять. ![]() Сообщение отредактировал kmax1980 - 4.2.2011, 22:48 -------------------- ![]() Спасибо! — Maledict
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:49 |