Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Товарищи. Вопрос на засыпку - какой из этих двух датчиков в большей степени отвечает за расход? Или еще можно по другому поставить вопрос - какой из них двух чаще/быстрее умирает от нашего топлива? Датчик топливо-воздушной смеси стоит сразу на выходе, потом идет катализатор, за ним кислородный датчик... Двигатель 2AZ-FE. Месяца два-три как машина стала жрать просто очень много, хотя ночью не грею (стоит электроподогрев). Заказал кислородный датчик (который после катализатора), а сам сижу и думаю его ли нужно было в первую очередь менять? Или все-таки air/fuel? Кто что думает по этому поводу?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, а чего ты тянешь на себя одеяло? или ты решил взять на себя все достижения разработчиков совесктого автопрома?
в автомобилестроении, как и в других инженерных науках существуют традиции. Имеются школы автомобилестроения, которые можно поделить на основные: европейская, советская (российская), американская и японская. Для наиболее яркого сравнения: японскую и американскую сопоставьте. Если японцы стараются снять мощность с каждого кубика всеми возможными способами, то американские автомобили строились в первую очередь, основываясь на объеме мотора и мощность снималась с литража. Эти отличия, которые выражаются в тенденциях и являются "школами автомобилестроения". -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:53 |