Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Товарищи. Вопрос на засыпку - какой из этих двух датчиков в большей степени отвечает за расход? Или еще можно по другому поставить вопрос - какой из них двух чаще/быстрее умирает от нашего топлива? Датчик топливо-воздушной смеси стоит сразу на выходе, потом идет катализатор, за ним кислородный датчик... Двигатель 2AZ-FE. Месяца два-три как машина стала жрать просто очень много, хотя ночью не грею (стоит электроподогрев). Заказал кислородный датчик (который после катализатора), а сам сижу и думаю его ли нужно было в первую очередь менять? Или все-таки air/fuel? Кто что думает по этому поводу?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
вот это вообще к чему? Я твою личность не трогал вообще, а лишь объяснял свою точку зрения С чего бы тогда было вообще тыкать меня носом в отечественное автомобилестроение? ![]() Я говорил о принципах работы. Написал на основе того, что я вообще читал об автомобилях и о физике. Могу ещё раз пояснить: если в вашем дедушкином ИЖе среляет в глушитель, это значит, что несгоревший бензин воспламенился от горячих стенок выпускного коллектора. Коллектор горячее, потому что он не охлаждается системой охлаждения двигателя. И кислород там всё-таки хоть чуть-чуть, но есть [особенно если "штаны" снять, бугага]. В японце там будет стоять катализатор, ну и какая нафиг разница - всё равно мы имеем то, что в выпуск полетело несгоревшее топливо! Если у каких-то там гоночных машин из глушителя летит пламя чуть ли не реактивной тяги, поинтересуйтесь их расходом бензина - в вёдрах на километр [и потребностью в визуальных эффектах]. Насчёт "пламени" из коллектора. Есть горящие газы, в которых происходит процесс горения. А есть раскалённые газы. Они вообще-то могут светиться, несмотря на то, что процесса сгорания там уже нет. Вспомните атомную бомбу. Воздух возле неё не горит. Насчёт продувки цилиндра. Это задача не столько экологичности, сколько экономичности и задачи снять максимальную мощность за счёт качественного наполнения. Насчёт японцев и американцев. Сложилось всё исторически: американцы имели всё, японцы - ничего. Не было у японцев нефти, стали и прочего. Никогда. В результате у них сложилась своя методика организации производства - выжать из минимальных возможностей всё. Поэтому когда грянул кризис 1973-го года, они успешно потеснили "отечественного производителя" на американском рынке за счёт экономичных малолитражек. Если в Америке до этого бензин лился ручьём и нихрена не стоил, бабла было много, в моде была мощность и монументальность, на легковые авто ставились двигатели ужасающего по сегодняшним меркам объёма (да, там и кобыл выдавалось немало, но 8 литров не перебор ли). Кризис заставил их взяться за ум. У нас тоже бензин тоже много не стоил. Но бабла и ресурсов было меньше. Насколько по крайней мере я понял из истории, просто отдавалось всё на ВПК, а остальное жило на остатки, поэтому бОльшая часть хороших разработок осталась разработками и не более. И одно дело построить 8-цилиндровый мотор, или, грубо говоря, из того же количества материалов два 4-цилиндровых. Уф. Сообщение отредактировал Гидр - 6.2.2011, 13:10 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:27 |