Сайлент-блоки, замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сайлент-блоки, замена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
Скажите пжалсто все возможные места где можно выприсоавть старые саиленты и запресовать новые , и скоко стоит
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Сделать сайлентблок из Танковой резины? Т.Е. из уже прошедшей температурную обработку? Это будет не с\бл, а втулка. Смысл с\бл в том, что он изготавливается из "сырой" резины и "приваривается" к наружней и внутренней втулкам в процессе термообработки. Благодаря этому резина не проворачивается, меньше изнашивается.
Откуда инфа про танковую? Нужны уточнения. В нашем городке давно нет спецов по работе с "сырой" резиной. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:59 |