Горнолыжный комплекс "Марчекан", Миф или реальность? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горнолыжный комплекс "Марчекан", Миф или реальность? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Сегодня случайно наткнулся на сайт ссылка доступна только зарегистрированным
Давно нашумевший и забытый мегапроект лыжного курорта в Магадане. Реклама сайта занимает нехилое место на сайте kolyma.ru Цитата Горные лыжи На Марчекане планируется открыть 12 горнолыжных трасс различной степени сложности, от зеленых до черных. При перепаде высот 285 метров и разнообразном рельефе предполагается сертифицировать трассы слалома-гиганта (муж., жен.) и слалома (муж., жен.) для соревнований международного уровня и организации тренировок команд. Беговые лыжи В нижней зоне предусматривается организация зимнего стадиона со спортивными трассами, а также прогулочные трассы. Стартовая поляна 60м х 300м: • стартовые и финишные створки; • лыжни старта, финиша; • лыжни прохода гонщиков с одной петли на другую перед зрителями; • до 20 лыжней для общих стартов в эстафетах и масстартах. На рельефе петли для дистанций 1,2 км, 1,5 км, 2,5 км, 5,0 км, 7,5 км, 10,0 км: кратное количество петель, разных по рельефу позволяет создавать различные по трудностям дистанции. Крутизна подъёмов и спусков плюс-минус 7-2 градуса. Сноуборд По спортивным горнолыжным трассам можно проводить соревнования по всем видам сноубординга, включая прыжковые виды. Трамплины на период соревнований можно строить в самых доступных для зрителей местах средней зоны. Цитата Нижняя зона курорта Нижняя зона в архитектурно- планировочном смысле – основная въездная зона всего комплекса и станция кресельного подъемника горнолыжных трасс северного склона. Расположение существующих зданий и сооружений определило основную планировочную ось, которая соединяет городскую магистраль с въездом на курорт, центром комплекса и главным акцентом композиции – гостиницей на 300 мест с рестораном, баром, конференц-залом, торговыми и обслуживающими заведениями. Здание проектируемой гостиницы расположено в центре внутреннего двора – атриума, что позволяет добиться не только визуального эффекта, но и создать закрытое пространство (от преобладающих северо-восточных ветров) с зимним садом и видами на Марчеканскую сопку. Живописная структура парка нижней зоны комплекса плавно перетекает по всей территории в "Молодежную деревню" на 70 мест, которая по планировочной структуре носит более свободный характер, подразумевает проживание в двухэтажных деревянных домиках уровня комфортности 2 звезды. Средняя зона курорта Средняя зона формируется на относительно плоском рельефе и является в свою очередь промежуточной станцией подъемника. Данная территория благоприятна для размещения гостиницы "Озеро" (3 звезды) на 200 мест. Наличие открывающихся видов на природу, искусственного озера и благоприятных экологических условий, проживание в проектируемой гостинице создает комфортные условия. Верхняя зона курорта Уникальность верхней зоны в природном отношении делает ее очень привлекательной для отдыха и проживания не только в зимний, но и в летний период. В верхней зоне запроектирована гостиница Шале на 50 мест с рестораном и мини-оздоровительным центром (сауна, небольшой бассейн, бар). Для любителей острых ощущений концепцией развития курорта предусмотрено размещение экстрим-отеля Колыма на 20 мест в зоне южной стороны сопки. Для любителей пешеходного и велосипедного туризма в верхней зоне, используя существующие тропы и стоянки, предусмотрено размещение приютов – заимок сезонного функционирования (3 сооружения по 40 кв.м). Последнее обновление новостей на сайте было ещё в 2008-м году... так что же это за сайт? Призрак красивого проекта или затянувшееся начало? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата(tpavel @ 10.2.2011, 22:29) ссылка доступна только зарегистрированным Сколько всего обсуждено, а что доведено до логического конца? Ёлки-помойки-соль-озеленение-банк карт/маршрутов-туризм и т.д... Я сам с энтузиазмом на все поднятые темы реагирую, тем более на твои вопросы в ЛС. НО с каждым новым поднятым прожеэктом, начинаю сомневаться, имеют ли наши глубокомысленные рассуждения и валидные предложения какой-либо смысл, если они чаще всего дальше флуда уходят... а вот ты как-нибудь загляни хоть, вместо того, чтобы задумываться и посмотри, что работа идет. О каждом шаге я не отчитываюсь. Или вы хотите чтобы сейчас все стало замечательно, солнце ярче светить начало и налоги исчезли? Кое-кто действительно думает. Похоже и ты туда же. Некоторые берутся думать, но как-то забывают подумать. А вот кое-кому я очень благодарен. Начинания некоторые не смогли уйти далеко из-за того они были отложены на другой срок по причине необходимости у организации иметь срок жизни больше года, чтобы получить необходимое субсидирование, принять участие в конкурсе на финансирование, ибо большинство вопросов встают в тупик именно из-за вопроса денежных средств. Тот же принтер заправлять ведь тоже нужно. Иной проект - туризм пока лишь получает потихоньку обличие, вот он как раз таки пойдет на конкурс на субсидирования у государства. Другой проект (об общественной эстакаде) уже заинтересовал одного влиятельного человека, который обещал подсобить с его реализацией. Проект агитаций - уже изготавливается первые пробные версии, которые пойдут на суд зрителей, сами агиташки уже готовы, надеюсь, что на следующей неделе уже начнем, кроме того, попутно сделали "лесные версии" агиташек, первые из которых уехали на дорогу на бухту "Мелководная", форумчане (Спасибо Голландец и Мурлокотан) изготовили таблички под новые. Вопрос с зимним спортом не забыт, уже найдена площадка и решается вопрос с разрешением на проведение зимнего триала, вопрос с зимним ралли куда сложнее из-за проблем с безопасностью и площадкой, так что обещать ралли в этом году пока не буду, но попробуем (спасибо Шико, что ему не безразлична эта тема), Тема озеленения - пока с КЗХ начали контакты наводить, попутно собираю информацию о возможности как раз того взращивания, которое предложила Ольям в своем письме. Кстати, в процессе общения с тем же КЗХ всплыла ещё одна идея, но пока рано По "солям, бионордам и прочей хрени" - дело вырастает уже на много-много страниц, так как постоянно открываются все новые интересные факты и дело отнюдь не ограничивается дорожным полотном (спасибо Ольям за помощь). На самом деле это дело самое сложное сейчас. Мало того, что мы должны подтверждать каждое свое слово, так ещё нам необходимо находить замену тому, что мы отвергаем, рассуждая не просто как бытовой спорщик, а как "умные ребята", которые не ставят перед собой цель засудить, забанить всех и вся, а сделать город лучше. Вопрос с таможенной зоной - здесь закинуты удочки тем, кто может повлиять на ситуацию, а наша работа ограничивается выражением общественного мнения, ибо законы принимать мы не можем. Тема про топливо, цен и качество на него - жду ответа на обращение губернатора (в нем изложены варианты влияния администрации на ситуацию с топливом в регионе и негативное влияние высоких цен и хренового качества на экономику региона). Вопрос с разрешением выезда на лед - откровенно говоря ничего не делаю.... не вижу пока реальных возможностей. А да, кстати, с той дорожкой на Марчекан - суета поднялась, результаты обещали дать к концу марта, мало кто обращал внимание на ту дорогу и её значимость, а когда обратили внимания после наших обращений - то оказалось, что ситуация запутанная. Вопрос решения проблемы пыли на трассе - тут настоящая головоломка, так как в нашей замечательной стране очень сложно понять кто за что отвечает, все скидывают проблемы и ответственность друг на друга вместо того, чтобы находить решение. Приходится долбить напролом, не всегда в цель попадаю. В настоящий момент ситуация такова, что приходиться просто долбиться во все двери подряд, а там уже разбираться кто и зачем и почему. Осложняет дело полное молчание руководства ГИБДД УВД по Магаданской области. Если с подразделениями уже налажен контакт, теплые отношения, то вот начальство у них, по-моему, делает вид "я в домике". А они бы стали действительно важным и полезным союзником в проблеме. Радует то, что увеличены средства на ремонт основной трассы... Попутно успели решить некоторые мелкие личные проблемы некоторых лиц (с форума и извне). Некоторые решить не смогли - не хватило опыта, либо проблема действительно была сложная и в конце концов нашими силами там обойтись не получилось. Но зато получили тот самый необходимый опыт. Флуд он всегда был есть и будет, ибо действительно, большинство рассуждений являются флудом, однако умные мысли проскальзывают, причем от лиц, от которых это вообще не ожидалось. Некоторые люди реально работают! И уделяют свои силы, время делам. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:59 |