Горнолыжный комплекс "Марчекан", Миф или реальность? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горнолыжный комплекс "Марчекан", Миф или реальность? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Сегодня случайно наткнулся на сайт ссылка доступна только зарегистрированным
Давно нашумевший и забытый мегапроект лыжного курорта в Магадане. Реклама сайта занимает нехилое место на сайте kolyma.ru Цитата Горные лыжи На Марчекане планируется открыть 12 горнолыжных трасс различной степени сложности, от зеленых до черных. При перепаде высот 285 метров и разнообразном рельефе предполагается сертифицировать трассы слалома-гиганта (муж., жен.) и слалома (муж., жен.) для соревнований международного уровня и организации тренировок команд. Беговые лыжи В нижней зоне предусматривается организация зимнего стадиона со спортивными трассами, а также прогулочные трассы. Стартовая поляна 60м х 300м: • стартовые и финишные створки; • лыжни старта, финиша; • лыжни прохода гонщиков с одной петли на другую перед зрителями; • до 20 лыжней для общих стартов в эстафетах и масстартах. На рельефе петли для дистанций 1,2 км, 1,5 км, 2,5 км, 5,0 км, 7,5 км, 10,0 км: кратное количество петель, разных по рельефу позволяет создавать различные по трудностям дистанции. Крутизна подъёмов и спусков плюс-минус 7-2 градуса. Сноуборд По спортивным горнолыжным трассам можно проводить соревнования по всем видам сноубординга, включая прыжковые виды. Трамплины на период соревнований можно строить в самых доступных для зрителей местах средней зоны. Цитата Нижняя зона курорта Нижняя зона в архитектурно- планировочном смысле – основная въездная зона всего комплекса и станция кресельного подъемника горнолыжных трасс северного склона. Расположение существующих зданий и сооружений определило основную планировочную ось, которая соединяет городскую магистраль с въездом на курорт, центром комплекса и главным акцентом композиции – гостиницей на 300 мест с рестораном, баром, конференц-залом, торговыми и обслуживающими заведениями. Здание проектируемой гостиницы расположено в центре внутреннего двора – атриума, что позволяет добиться не только визуального эффекта, но и создать закрытое пространство (от преобладающих северо-восточных ветров) с зимним садом и видами на Марчеканскую сопку. Живописная структура парка нижней зоны комплекса плавно перетекает по всей территории в "Молодежную деревню" на 70 мест, которая по планировочной структуре носит более свободный характер, подразумевает проживание в двухэтажных деревянных домиках уровня комфортности 2 звезды. Средняя зона курорта Средняя зона формируется на относительно плоском рельефе и является в свою очередь промежуточной станцией подъемника. Данная территория благоприятна для размещения гостиницы "Озеро" (3 звезды) на 200 мест. Наличие открывающихся видов на природу, искусственного озера и благоприятных экологических условий, проживание в проектируемой гостинице создает комфортные условия. Верхняя зона курорта Уникальность верхней зоны в природном отношении делает ее очень привлекательной для отдыха и проживания не только в зимний, но и в летний период. В верхней зоне запроектирована гостиница Шале на 50 мест с рестораном и мини-оздоровительным центром (сауна, небольшой бассейн, бар). Для любителей острых ощущений концепцией развития курорта предусмотрено размещение экстрим-отеля Колыма на 20 мест в зоне южной стороны сопки. Для любителей пешеходного и велосипедного туризма в верхней зоне, используя существующие тропы и стоянки, предусмотрено размещение приютов – заимок сезонного функционирования (3 сооружения по 40 кв.м). Последнее обновление новостей на сайте было ещё в 2008-м году... так что же это за сайт? Призрак красивого проекта или затянувшееся начало? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32 ![]() |
Не выгодно, потому, что возить нечего!!! И возить в Магаданской области грузы по ж/д экономически нецелесообразно, т.к. альтернативный вариант в виде перевозок по аводорогам гораздо меньше требует затрат, как финансовых, так и трудовых с материальными! P.S. ... "откатку" руды на месторождениях осуществляют, в основном, двумя способами: автотранспортом и по "железке" А выбор способа зависит от обьёмов руды и запасов ... Были времена, когда машины по трассе шли сплошным потоком днем и ночью. Причем это только ради добычи драг. Металлов. А ведь есть еще и другие полезные ископаемые (уголь, железо, марганец и др.), которые даже нецелесообразно сейчас доразведывать, из-за отсутствия железной дороги (если вкладывать деньги в разведку, то их окупать добычей потом надо). Ж/д дешевле авто, только больших кап. затрат требует (по работе приходится иногда укрупненно экономическое сравнение разных видов транспорта проводить). P.S. Откатка – транспортировка руды по вскрывающей выработке от эксплуатационного блока под землей на поверхность (или на гора). P.S. не в тему получился. Придерусь еще малость: «объем руды» входит в понятие «запас». |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:53 |