Замена плавающих сайлентблоков, SV40 Камри, Виста. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена плавающих сайлентблоков, SV40 Камри, Виста. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Всем привет.
Кто-нибудь может ответить: меняются ли простым (пресовка\выпресовка) способом задние плавающие сайлентблоки на поперечных и продольных тягах, на SV40 (Камри, Виста)? И есть ли различие между сайлентблоками в этих тягах или они там все одинаковые? В интернете искал, там кто что говорит: кто не меняется, кто растачивается, всякие радиальные смещения калеса итп -только голову забил себе... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Славентий, поперечные тяги.... одна тяга регулируемая (ближе к заднему бамперу)- в ней плавающие действительно не меняются.... а вот в дугой поперечке(внутренней) как раз таки меняются.... у родных размер 37мм по наружи....но бывают экземпляры с менеными тягами( от 30 камри/висты) у них размер 36мм по наружи...
в продольных тягах стоят резинки аналогичные корона/калдина/карина 190/210-е кузова...ну и камри/виста 30/40 кузова |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:02 |