Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Замена плавающих сайлентблоков, SV40 Камри, Виста.
Славентий
сообщение 1.3.2011, 1:34
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Всем привет.

Кто-нибудь может ответить: меняются ли простым (пресовка\выпресовка) способом задние плавающие сайлентблоки на поперечных и продольных тягах, на SV40 (Камри, Виста)? 

И есть ли различие между сайлентблоками в этих тягах или они там все одинаковые?

В интернете искал, там кто что говорит: кто не меняется, кто растачивается, всякие радиальные смещения калеса итп -только голову забил себе...



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
exPloZive
сообщение 1.3.2011, 21:41
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Славентий, поперечные тяги.... одна тяга регулируемая (ближе к заднему бамперу)- в ней плавающие действительно не меняются.... а вот в дугой поперечке(внутренней) как раз таки меняются.... у родных размер 37мм по наружи....но бывают экземпляры с менеными тягами( от 30 камри/висты) у них размер 36мм по наружи...
в продольных тягах стоят резинки аналогичные корона/калдина/карина 190/210-е кузова...ну и камри/виста 30/40 кузова
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 2:02