Поездка на материк в июле 2011 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поездка на материк в июле 2011 года |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 2 ![]() |
Планируем поездку из Магадана в ЦРС в июле 2011 года своим ходом на ММС Делика. Обратно в сентябре. Поделитесь опытом подобных поездок. А также ищем попутчиков туда или обратно. Присоединяйтесь
![]() Спасибо! — fanta[zёr]ka Рыжаятигра
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Да, вновь возвращаясь к теме поездки на материк из Магадана своим ходом, хочу напомнить основные моменты, на которые стоит обратить внимание. 1) Проехать можно и на легковом заднеприводе. Полностью непроходимых участков дороги для такой машины нет, с одной лишь оговоркой, - если повезет с погодой и будет сухо. В противном случае можно будет "прилипнуть" на четырех ручьях между Кубюме и Теплым Ключом и на самой этой дороге, к.т. некоторая ее часть проходит по равнине, то покрытие на ней состоит в основном из грунта с отсыпкой щебнем. Щебень укатывают в землю и на поверхности зачастую остается практически один грунт. Соответственно, во время дождей, это превращается в сплошное месиво с колеями от грузовиков. В августе прошлого года это был, по моему, самый забытый дорожниками участок всей трассы. Хотя и на нем встретил пару работающих грейдеров. Что касается самих ручьев, то они тоже проходимы. При отсутствии дождей глубина их не превышает 30-50 см. Но в любом случае, полезно будет взять с собой болотники, чтобы в случае необходимости можно было перейти ручей вброд, найти подходящий переезд и если понадобиться, подложить камней в ямки или убрать мешающий валун. Может быть , в случае необходимости, понадобиться открыть крышку воздушного фильтра, чтобы воздух в двигатель попадал из более высокой точки от поверхности дороги, дабы воды не хватануть. Ну а если попасть в дожди, то или не веревке, или в чьем-нибудь кузове, т.к. ручьи легко превратятся в бурлящие реки)) В остальном же, если ехать аккуратно, то никаких непреодолимых препятствий нет. Да, - грязно, пыльно, трясет, камни летят, - но интересно и очень познавательно, особенно в первый раз) 2) На переправе через Алдан, даже если поначалу вы окажитесь на берегу в гордом одиночестве и самым что ни на есть первым, это совершенно не значит, что вы попадете на очередной паром. У всех паромщиков такая куча своих знакомых, друзей и блатных, что для всех остальных, зачастую, места не остается. По этому, если вы человек общительный, совсем не лишним будет, попытаться во время ожидания парома, наладить хоть какие-нибудь отношения с местными завсегдатаями) Хоть самими паромщиками, хоть водителями грузовиков, - поверьте, при погрузке на паром это потом весьма может помочь.) Мы попали на первый паром именно благодаря тому, что за нас замолвил словечко один саха, с которым мы познакомились, пока стояли рядом и ждали паром. 3) Начиная с Восточной Сибири и дальше в центр, ГИБДД становиться все более изощреннее в способах честного отъема денег у водителей. Первый раз проехал заправку и развернулся к ней через сплошную. Это не "лишенческая" статья, но проще было не спорить и спокойно ехать дальше. Второй раз, перед затяжным, около километра длинной и прямым, как стрела, подъемом с прерывистой разметкой, поставили временный знак "Ремонт дороги" и "Обгон запрещен", хотя работ на дороге никаких не велось. Знаки стояли просто на земле, а так как впереди ехали несколько фур, то знаков этих за ними никто не заметил. После благополучного обгона фур, на вершине подъема всех уже ждал экипаж и принимал в свои радушные объятия.)) Третий раз. Степь да степь кругом. Далеко впереди, к основной дороге примыкает второстепенная из какого-то очередного села. На перекрестке стоит старый жигуль, но на основную не выезжает, ждет меня) Когда до него остается метров 100, - трогается и выползает на трассу. На дороге сплошная разметка, а жигуль дергается, дымит и ползет километров 40 в час. Притормаживаю и метров 500 плетусь за ним следом, пока не проезжаю знак "Конец зоны всех ограничений" и на дороге не появляется прерывистая разметка. Обгоняю. Буквально через 50 метров после этого на обочине стоит камера на треноге, а еще через 200 метров за поворотом экипаж ГИБДД. В этот раз пронесло) Четвертый раз, на очередном перекрестке главной со второстепенной, дорога расширяется и появляются дополнительные полосы для поворота направо и налево. На дороге ни одной машины. Полоса для движения прямо делает на этом перекрестке изгиб вправо, а полоса, с которой нужно поворачивать налево, упирается, соответственно во встречную, с которой тоже можно поворачивать только налево. Я уже ехал практически на автопилоте и как двигался по основной полосе, так и проехал прямо. В последний момент правда успел понять, что нужно взять немного правее, но все равно проехал немного по встречке, для поворота налево. Километров через пять, на стационарном посту ГИБДД, смотрел кино со своим участием)) Всем путешественникам удачи! )
Сообщение отредактировал Mggkp - 3.3.2011, 3:06 -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:25 |