Subayota или Toyobaru, именно та, о которой субароводы никогда не мечтали ... ;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subayota или Toyobaru, именно та, о которой субароводы никогда не мечтали ... ;) |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
На женевском аатосалоне Субаровцы представили "начинку", а Тойотовцы - "обертку", но станет ли это ... "конфеткой"
![]() Компания Subaru представила на моторшоу в Женеве прозрачный концепт-кар — первое видение того, что будет представлять из себя заднеприводное купе японской марки, разрабатываемое совместно с "Тойотой". Под кузовом прототипа показаны агрегаты будущей модели — оппозитный двигатель и шасси. Габаритная длина новинки составляет 4200 миллиметров, ширина — 1770 миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база равна 2570 миллиметрам. Как сообщалось ранее, серийный автомобиль получит стальную раму, к которой будут крепиться алюминиевые кузовные панели, а также двухлитровый "оппозитник" мощностью 260 лошадиных сил. Мотор станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Традиционный для Subaru полный привод для нового купе предлагать не будут. По мнению руководства японского бренда, применение такой трансмиссии значительно бы увеличило массу и конечную стоимость машины. Серийное производство заднеприводного купе Subaru начнется весной 2012 года на заводе компании в Японии. А это фото с тойотовского "подиума": Сообщение отредактировал Shiko - 4.3.2011, 17:01 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Дело в том, что двигатель расположен продольно. А не поперечно, как делают сейчас с рядными двигателями на не-классике. Если так компоновать, то ничего другого не остаётся, как втиснуть главную передачу передних колёс между двигателем и коробкой, потому что втискивать её под двигатель уже проблематично как с точки зрения места, так и технически, потому что у двигателя и картер должен быть с маслицем. Т.е. поднимая двигатель, мы поднимаем и центр тяжести, а опуская главную передачу - начинаем скрести по асфальту.
Короче говоря, такая компоновка вынуждает нас выносить двигатель вперёд передней оси, дальше от центра автомобиля. Зато всё симметрично относительно продольной его оси. Компоновка двигателя поперечно для оппозита - бред, он в этом направлении габаритен. А для рядного без проблем, но тут получается трудно центр массы движка+коробки+раздатки расположить где-то посередине: движок тянет на себя. У меня, например, даже пружины в стойках из-за этого разные. Хотя я бы не сказал, что как-то сильно это всё заметно или мешает... Вот для 4WD в случае поперечного расположения двигателя начинаются некрасивые проблемы, раздатку надо мастерить уже как костыль, который лишней гипоидной передачей передаёт момент на кардан... В общем, на мой дилетантсткий взгляд и тот и тот метод имеют свои преимущества и недостатки. Сообщение отредактировал Гидр - 7.3.2011, 15:40 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — miki
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:30 |