Нужна помошь специалиста по иммобилайзерам!, Прадо 120 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помошь специалиста по иммобилайзерам!, Прадо 120 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
Ситуация следующая:
машина прадик 120, на нём установлем Злостный иммобилайзер. В связи со смертью старого компьютера установили новый. Машина отказывается заводится, не крутит стартер, но топливо в двигатель подаётся. На приборке моргает индикатор иммобелайзера. Все ключи к машине родные. Люди говорили что возможно потребуется прошивка иммобелайзера в новом компьютере Собственно кто может подсказать где это делают у нас на колыме или возможно как это сделать? Подскажите, помогите!!!!! ![]() -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Вот какой-то алгоритм. попробуйте, хуже не будет
Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО. Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др. Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа. Итак,поехали: 1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ. 2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа. 3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ. 4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать. 5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа. 6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз. Всё машина заводится с новым ключём. о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.). Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания. Поехали: 1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек. 2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек. Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери. 3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек. 4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит) 5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата. Всё,ключ в памяти. Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые. Для них ход такой. Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину. В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся. Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU: 1. Всиавить мастер-ключ в замок. 2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа. 3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза. 4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка. Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно. Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо: 1. Все двери закрыты, ключа нет в замке. 2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз. 3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз. 4. Удалить ключ из замка. Далее прописываем только свои ключи, которые на руках. Думаю что все знают что есть мастер-ключ? Если нет скажу, когда мастер ключ в замке зажигания, то иконка иммо не моргает, когда ключ не мастер иконка моргает, внешне ключи одинаковые. Так вот, кактаться с мастер-ключом не стоит, его надо дома держать, лучше под замком. Если потерялся мастер-ключ, вовсе необязательно менять блок иммо, при помощи сканера, есть возможность прописать новые ключики. Ну а вот личинки менять(если совсем обезопасить себя) думаю придется. Из мануала. Надо перводить Да коряво получится. Ну пока не придумают как пдф впихать сюда, вот: TOYOTA MOTOR CORPORATION Overseas Customer Service Technical Division Area Application : General, G.C.C. Countries Model Name : LAND CRUISER PRADO Model Code : TRJ120, 125 Subject : ENGINE IMMOBILIZER SYSTEM (KEY CODE REGISTRATION) Models with the 3RZ−FEengine have been discontinued and changed with models with the 2TR−FE engine. In accordance with addition of models with the 2TR−FE engine, this Service Bulletin has been published. The contents concerning the immobilizer system have not been changed from those of models with the 3RZ−FE engine. Production Effective : VIN Production Date − − − From August, 2004 Ref. No. : BE−4022 Date : Oct., 2004 Page : 1 of 11 Section : Body Electrical Ref. No. : BE−4022 Page : 2 of 11 TOYOTA MOTOR CORPORATION Overseas Customer Service Technical Division ENGINE IMMOBILIZER SYSTEM 1. DESCRIPTION OF CODE REGISTRATION (a) When replacing the transponder key ECU (new registration) (1) Register the key code (immobilizer code) in the transponder key ECU. Target ECU See Step Transponder key ECU 2 (2) Register the ECU COMMUNICATION ID between the ECM and the transponder key ECU. Target ECU See Step Transponder key ECU 5 ( ![]() (1) Register the key code (immobilizer code) in the transponder key ECU. Target ECU See Step Transponder key ECU 3 © Erasure of key code (1) Erase the key code. Target ECU See Step Transponder key ECU 4 (d) When replacing the ECM. (1) Register the ECU COMMUNICATION ID between the ECM and the transponder key ECU. Target ECU See Step Transponder key ECU 5 Ref. No. : BE−4022 Page : 3 of 11 TOYOTA MOTOR CORPORATION Overseas Customer Service Technical Division 2. KEY REGISTRATION IN AUTOMATIC REGISTRATION (NEW REGISTRATION) (a) When an ignition key is inserted into the ignition cylinder, the key code (immobilizer code) registration is automatic. In this mode, a maximum of 3 key codes for 2 master keys and 1 sub−key can be registered. Any order of registration for the master keys and sub−keys is possible because the transponder key ECU can distinguish between different types of keys. HINT: S When a new transponder key ECU is installed, key codes (immobilizer codes) must be registered with ignition keys. S New transponder key ECUs are automatically set to the automatic key code registration mode. Registration begins. END START Insert the key into the ignition key cylinder. (The registration is completed approx. 1 second after the key is inserted.) Remove the key. Register another key? No Yes BLINKING (Until the first key is inserted) OFF (Approx. 1 second) ON (Whenthe maximum number of key codes are registered, the security indicator remains OFF until the last registered key is removed. After it is removed, the security indicator starts blinking.) Automatic Key Code Registration Security Indicator (New Registration): ON Ref. No. : BE−4022 Page : 4 of 11 TOYOTA MOTOR CORPORATION Overseas Customer Service Technical Division 1.8 sec. 0.2 sec. 0.25 sec. 0.5 sec. 0.25 sec. Code 2−1 Code 2−2 1 sec. Normal (Immobilizer system is operating normally) ON OFF ON OFF ON OFF 0.25 sec. 1 sec. 0.25 sec. 0.25 sec. 1 sec. 0.25 sec. Code 2−3 ON OFF 0.5 sec. 0.5 sec. Security Indicator Ref. No. : BE−4022 Page : 5 of 11 TOYOTA MOTOR CORPORATION Overseas Customer Service Technical Division HINT: S When no key is inserted in the ignition key cylinder in automatic key code registration mode, the security indicator remains ON. S When the immobilizer system is operating normally and the key is pulled out, the security indicator blinks continuously. S If the key code registration has failed in automatic key code registration mode, code 2−1 will be output from the security indicator. Trying to re−register an already registered key will cause code 2−2 to be output when the key is inserted. If the number of registered key codes exceeds the limit, code 2−3 will be output from the security indicator. The output details are shown below. Ref. No. : BE−4022 Page : 6 of 11 TOYOTA MOTOR CORPORATION Overseas Customer Service Technical Division ( ![]() HINT: The automatic key code registration mode can be forced to end when at least 1 key code (immobilizer code) for the master key has been registered. 3. REGISTRATION OF ADDITIONAL KEY (ADDITIONAL REGISTRATION) (a) Register an additional key using the intelligent tester II. HINT: S A maximum of 5 master key codes and 3 sub−key codes can be registered. S Registration mode will end if each step is not completed within the specified time. S When the ignition cylinder or the key cylinder set is replaced, remove the transmitter module from the original master key. Then install this transmitter module to a new key and use the new key as the master key. If necessary, use this master key to register other keys. NOTICE: When the ignition key cylinder has been replaced, locking and unlocking doors is possible with the new master key’s transmitter module (taken from the original master key). However, the new master key will not be able to lock and unlock doors through the door key cylinder. Keep the original master key. If the new master key’s transmitter module’s battery fails, the original master key can be used to lock and unlock doors through the door key cylinder. Remove the master key. Insert the already registered master key into the ignition key cylinder and turn the ignition switch ON. 1. Select Body. 2. Select Steering Lock. 3. Select Utility. 4. Select Transponder Code Registration After the above operation, proceed to the next step according to the prompts on the tester screen. Insert the key to be registered into the ignition key cylinder. After 60 seconds, the key is registered. (The security indicator turns OFF.) Within 120 seconds Within 20 seconds after the tester instruction Within 10 seconds Intelligent tester II operation: END START Security Indicator BLINKING (Until the first key is inserted) OFF ON BLINKING OFF Additional Registration Ref. No. : BE−4022 Page : 7 of 11 TOYOTA MOTOR CORPORATION Overseas Customer Service Technical Division Insert the already registered master key into the ignition key cylinder. F Driver door is closed. F Key is not inserted in ignition key cylinder. Insert and remove the key into/from the ignition switch 5 times. After 60 seconds, key is registered. (The security indicator is OFF) Within 35 seconds Within 10 seconds END Vehicle should be in the following conditions: Open and close the driver door 6 times. Remove the master key. Insert the key to be registered into the ignition key cylinder. OFF OFF ON BLINK Security Indicator Ref. No. : BE−4022 Page : 8 of 11 TOYOTA MOTOR CORPORATION Overseas Customer Service Technical Division HINT: S A brief outline of procedures for key code registration is shown on the previous page. For more detailed information, please refer to the intelligent tester II screen’s instructions. S When the immobilizer system is operating normally and the key is pulled out, the security indicator blinks continuously. S If the key code registration has failed in automatic key code registration mode, code 2−1 will be output from the security indicator. Trying to re−register an already registered key will cause code 2−2 to be output when the key is inserted. If the number of registered key codes exceeds the limit, code 2−3 will be output from the security indicator. The output details are shown in step 2 (new registration). ( ![]() Remove the master key. Insert the already registered master key into the ignition key cylinder and turn the ignition switch ON. After the above operation, proceed to the next step in accordance with the tester screen’s instructions. Within 120 seconds Within 10 seconds after the tester indicates Intelligent tester II operation: END OFF BLINKING ON for 1 second then OFF START Security Indicator BLINKING (Until the first key is inserted) 1. Select Body. 2. Select Steering Lock. 3. Select Utility. 4. Select Transponder Code Erasure. Erasing Key Code Ref. No. : BE−4022 Page : 9 of 11 TOYOTA MOTOR CORPORATION Overseas Customer Service Technical Division 4. ERASURE OF KEY CODE (a) Erase the key codes using the intelligent tester II. HINT: S All the key codes are erased except for the master key, which is used for erasing the key codes. In order to use a key whose code has been erased, a new key code must be registered. S Registration will be cancelled if each step is not completed within the specified time. HINT: S A brief outline of procedures for key code registration is shown on this page. For more detailed information, please refer to the intelligent tester II screen’s instructions. S When the immobilizer system is operating normally and the key is pulled out, the security indicator blinks continuously. Insert the already registered master key into the ignition key cylinder. F Driver door is closed. F Key is not inserted in ignition key cylinder. Within 35 seconds Within 10 seconds END Vehicle should be in the following conditions: Open and close the driver door 7 times. Remove the master key. Remove the master key. OFF ONfor 1 second then OFF BLINK Security Indicator Insert and remove the key into/from the ignition switch 6 times. Ref. No. : BE−4022 Page : 10 of 11 TOYOTA MOTOR CORPORATION Overseas Customer Service Technical Division ( ![]() B17891 CG TC DCL3: Ref. No. : BE−4022 Page : 11 of 11 TOYOTA MOTOR CORPORATION Overseas Customer Service Technical Division 5. ECU COMMUNICATION ID REGISTRATION: NOTICE: S The ECU communication ID should be registered when the transponder key ECU and/or the ECM is replaced, in order to match the ECM communication ID. S The engine cannot be started unless the ECM communication ID matches. (a) Register the ECU Communication ID (1) Using SST, connect terminals TC and CG of the DLC3. STT 09843−18040 (2) Turn the ignition switch ON (do not start the engine) and leave it as is for 30 minutes. (3) Turn the ignition switch OFF and disconnect terminals TC and CG. (4) Check that the engine starts. Ищутся, но не те. Рабочего ключа нет... а то вот еще grey784 (24.12.2008, 14:42) писал(а): 1) Садишься за руль и закрываешь за сосбой двери. 2) Вставляешь ключ в замок зажигания, ненадолго (макс. секунд на 5), поворачиваешь в положение 1, а затем в положение 0. 3) Извлеаешь ключ из замка, нажимаешь и удерживаешь кнопку 1 (открытие). В течении 10 секунд выполняешь 3 последовательных кратковременных нажатий на кнопку 2 (закрытие), не отпуская кнопку 1. 4) отпускаешь кнопку 1. 5) Сигналом успешной инициализации будет срабатывание ЦЗ на запирание с последующим незамедлительным отпиранием. Если реакции ЦЗ не последовало, процедуру необходимо повторить. Если ключей несколько, то их нужно инициализировать последовательно в течении 30 секунд (но не более 4-х ключей). При этом производить манипуляции в замке зажигания не нужно (хотя помоему на первом ключе все же нужно). Это метод вообще-то для случая когда уже есть один запрограммированный ключ. И пральная методика такова: 1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. 2. Вставьте прописанный ключ в зажиание и поверните его а положение "1". 3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из замка. 4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Открыть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Открыть". Двери должны закрыться и открыться. 5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Открыть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Открыть". Двери снова должны закрыться и открыться. Может сгодится по кнопкам По поводу прописывания кнопок ключа. Вот что нашел в инете, попробовал - работает ![]() Подвернулся ключ с кнопками, но с жалом заточенным под другой авто. Прописал способм, который выше в теме, для пробы, себе в иммо - прописался (Там в процедуре ключ поворачивать не надо, поэтому можно и чистую не резанную болванку ключа прописать, или чужой ключ и т.д.) Далее вытащил кишки ключа и поменял со своим. Получил ключ, который заводит авто, но не может открыть/закрыть кнопками. Потом, согласно найденной в инете инструкции прописал кнопки ключа. Вот инструкция: 1) Удостоверьтесь, что ключ вынут из зажигании, двери не заперты на замок, и дверь водителя открыта. 2) В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД, не поворачивая ключ, вставьте и выньте ключ из замка зажигания ДВАЖДЫ. (ключ остается в руках) 3) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. (оставьте дверь в открытом положении) 4) Снова вставьте и выньте ключ из замка зажигания. На сей раз только один раз (ключ остается в руках). 5) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. Затем закройте дверь (оставьте дверь в закрытом положении) 6) Вставьте ключ в замок зажигания и оставьте его в положении LOCK. Последующие шаги программирования таковы: A. Добавить новый ключ. A1) Повернуть ключ к положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK A2) Вынуть ключ. A3) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись (просто сидите и слушайте...) A4) На вашем брелке одновременно нажмите на две кнопки «lock» и «unlock» и держите их в нажатом состоянии 1 - 1,5 секунды, затем отпустите. A5) На вашем брелке НЕМЕДЛЕННО нажмите на кнопку «unlock». A6) Вы получите один из трех ответов: R1) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз. Это означает, что этот брелок успешно запрограммирован. Если вы хотите запрограммировать следующий брелок, немедленно переходите к шагу A4 используя ваш следующий брелок, а иначе откройте дверь водителя, чтобы система зарегистрировала брелок (это - последний шаг). R2) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись дважды. Это означает, что этот брелок не запрограммирован. Возможные причины: вы использовали разные брелки в шагах A4 и A5 (что вряд ли), или этот брелок был уже зарегистрирован; вам не удалось перейти НЕМЕДЛЕННО от шага A4 к A5. Попробуйте повторить шаги А4 и А5. Продолжайте пробовать до тех пор, пока вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз (ответ R1). Затем, если у Вас есть следующий брелок для прграммирования, быстро нажмите его кнопки как указано в шагах A4 и A5, до тех пор пока вы услышите звук открывания/закрывания замков один раз. Когда Вы запрограммируете все брелки, откройте и закройте дверь водителя - это завершит программирование и регистрацию. R3) Если не услышите никакого ответа системы, возвратитесь и начните с самого начала – с шага 1) в начале этой инструкции (заметьте: шага 1, а не А1). Вообщем отсюда ссылка доступна только зарегистрированным там еще всякие есть. Тема большая, почитайте -------------------- Спасибо! — ШЕФ
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:27 |