Надо ли смазывать наружную посадочную поверхность шатунных/коренных вкладышей? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Надо ли смазывать наружную посадочную поверхность шатунных/коренных вкладышей? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
То, что надо смазывать рабочую поверхность - это понятно. А поверхность прилегания вкладыша к постели/крышке?
Смысл вопроса вот в чём. По идее должен быть хороший тепловой контакт вкладыша и постели/крышки. Если ставить на сухую, то хотя прилегание там хорошее, тем не менее аналогично ситуации с процом в компе и радиатором - не полное. Надо ли наносить тонкую плёнку масла на внешнюю поверхность вкладыша? П.С. Или про тепловой контакт я неправ, и отвод тепла обеспечивается маслом? В общем в книгах никаких чётких указаний я не нашёл. Сообщение отредактировал Гидр - 9.3.2011, 17:07 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 ![]() |
Там не декстрон, там смазка которая шла вместо со вкладышами... вместе с ними шел тюбик со смазкой... А может это просто женский лак?????? Или клей??? Или еще что? Вообще то; 1. Смазка - для трущихся поверхностей. 2. При большой температуре и давлении, масляный пар в закрытом пространстве, по любому проникнет куда надо и смажет что надо. 3. Момент затяжки шеек позволяет регулировать и температурный диапазон. 4.Ну если хочется, то можно и помазать. Главное чтоб не закоксовалось и не закрыло заветное мажущее отверстие. Вспоминается один знакомый, который по невнимательности вместо масла ливанул в ДВС олифу, на которой проехав около 500 км. на следующий день не смог прокрутить коленвал. И такое бывает!! Сообщение отредактировал Raduga - 10.3.2011, 20:18 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:15 |