Надо ли смазывать наружную посадочную поверхность шатунных/коренных вкладышей? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Надо ли смазывать наружную посадочную поверхность шатунных/коренных вкладышей? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
То, что надо смазывать рабочую поверхность - это понятно. А поверхность прилегания вкладыша к постели/крышке?
Смысл вопроса вот в чём. По идее должен быть хороший тепловой контакт вкладыша и постели/крышки. Если ставить на сухую, то хотя прилегание там хорошее, тем не менее аналогично ситуации с процом в компе и радиатором - не полное. Надо ли наносить тонкую плёнку масла на внешнюю поверхность вкладыша? П.С. Или про тепловой контакт я неправ, и отвод тепла обеспечивается маслом? В общем в книгах никаких чётких указаний я не нашёл. Сообщение отредактировал Гидр - 9.3.2011, 17:07 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
Мне кажется, что дело в следующем:
При замене вкладышей, после расточки шеек и т.д. перед окончательной сборкой, все детали КШМ закладываются в блок ДВС через кальку в местах шейка/вкладыш и еще где-то... Потом все обратно разбирается, и по следам на бумаге смотрят степень прилегания, наличие эллипсов, конусов и прочих огрехов сделаных при расточке вала. По крайней мере, так делали раньше в СССР. Мне это рассказывал очень матерый моторист, имеющий высшее образование и личное именное клеймо, которое означало высшее качество сборки и 100% гарантию выполненных работ. Может красная паста, это замена кальки для контроля прилегания? Ныне же век нанотехнологий... Что-то же должно меняться? Вкладыши закладываются "насухо". |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:29 |