Объясните доступно почему вредно буксовать на автомате |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Объясните доступно почему вредно буксовать на автомате |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сабж. Несколько раз встречал утверждение, что пробуксовка для автомата - это как женщиной гвозди забивать: и гвоздь не забьешь и женщину испортишь. Это правда? Если да, то почему?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Пробуксовка колес на АКПП меня лично вообще не тревожит. Если Г\Т справляется, значит нагрузка с Автомата снята. А вот пробуксовка дисков внутри пакета вследствии повышенных нагрузок и невозможностью пробуксовки колёс чревата поломкой. Например буксировка другого авто в гору не на пониженной летом при хорошем сцеплении с дорожным покрытием. Масло нагревается до кипения, диски буксуют и горят, ссыпаются в поддон, забивается маслоприёмник и "КРЯК". А то что ты побуксовал в снежке или в песочке да на стандортной резине?
![]() Если АКПП обеспечила жёсткую передачу крутящего момента на колёса, значит она жива и хорошо работает. Злоупотреблять нельзя по причине недостаточного охлаждения Декстрона на стандартных машинах. Теплообменник, установленный в радиторе не справляется. Нужен дополнительный радиатор, чтоб выдерживать экстримальные нагрузки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Пробуксовка колес на АКПП меня лично вообще не тревожит. Если Г\Т справляется, значит нагрузка с Автомата снята. А вот пробуксовка дисков внутри пакета вследствии повышенных нагрузок и невозможностью пробуксовки колёс чревата поломкой. Например буксировка другого авто в гору не на пониженной летом при хорошем сцеплении с дорожным покрытием. Масло нагревается до кипения, диски буксуют и горят, ссыпаются в поддон, забивается маслоприёмник и "КРЯК". А то что ты побуксовал в снежке или в песочке да на стандортной резине? ![]() Если АКПП обеспечила жёсткую передачу крутящего момента на колёса, значит она жива и хорошо работает. Злоупотреблять нельзя по причине недостаточного охлаждения Декстрона на стандартных машинах. Теплообменник, установленный в радиторе не справляется. Нужен дополнительный радиатор, чтоб выдерживать экстримальные нагрузки. У меня вот мертвым грузом радиатор кондиционера стоит. Хочу его снять. Его никак нельзя на охлаждение декстрона приспособить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
У меня вот мертвым грузом радиатор кондиционера стоит. Хочу его снять. Его никак нельзя на охлаждение декстрона приспособить? Легко.-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:59 |