Трос, стропа... трудный выбор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трос, стропа... трудный выбор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
В общем решил я купить трос, стропу... но с троекратным запасом, предположим что авто весит две тонны, а значит что
6ти тонника хватит выше крыши, начал искать... ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным От Японской стропы отговаривают, дескать такие штуки рвуться на раз. Строп, правда китайских, порвал достаточно, трос русский рвал тоже. И это всё при помощи легкового автомобиля и не экстремальных поездках. Вроде бы я определился на покупке троса Dextron 12 plus (12mm), его запаса мне должно хватить на всю мою жизнь. Но я постоянно сталкиваюсь с тем что иногда советуют больше стропу чем синтетический трос, мол трос лучше в лебедку. Металлический даже и рассматривать не хочу, ибо опасно, практически не тянется, тяжелый. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Сегодня в очередной раз купил трехжильный синтетический канат в магазине "Охотник" на кольце 31 квартала.
Заявленное усилие разрыва - 2,3 тонны, т.е. теоретически можно легковушку на нем подвесить. На практике - ТЛК 80 из мощного сугроба (стоял всю зиму, замело+ "добрый" трактор рядом дорогу чистил) Паджериком дергали. Выдержал. Предыдущий первый трос - подарил товарищу, второй - протерял где-то. Цена у канатика (толщиной то-с большой палец!) чисто символическая - 15 рублей метр. Рекомендую обжечь концы каната на газовой или еще какой горелке, чтобы канат не расплетался. Еще - научиться вязать беседочный узел, он же "булинь", а не делать стандартные петли под "балонник".. Это позволит: 1. изменять длину сцепки, а иногда это весьма необходимо; 2. очень просто и быстро просовывать конец каната в самую узкую буксирную проушину (особо актуально в луже); 3. Всякий раз канат будет тереться о проушину в новом месте - это продлит срок его службы; 4. Балонник или еще какой ключ не потеряте - он останется в багажнике. У меня бывало. Обидно ![]() При эксплуатации каната помните: с дуру можно что угодно поломать и порвать... А вообще лучше не застревать. ![]() З.Ы. Сказанное выше относиться скорее к "городским" условиям. Все таки здесь мы проводим болше времени чем в "пампасах". В "пампасах" же совсем другие расклады. ![]() Сообщение отредактировал Johny - 14.10.2008, 23:05 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:34 |