Пропала искра, G16A восьмиклапанный моновпрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропала искра, G16A восьмиклапанный моновпрыск |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 309 Спасибо: 75 ![]() |
Эскудик 90 г.в. TA01W двигатель G16A восьмиклапанный моновпрыск
Машина стояла заведенная, потом слегка упали обороты и она заглохла, долго пытался завестись, на десятой попытке двигатель схватил и сразу же заглох, дальнейшие попытки безуспешны. В первую очередь был проверен топливный насос (он оказался рабочим), проверка искры показала её отсутстви. есть две странности: при длительной заводке не гаснет лампочка давления масла и стрелка оборотов на 0 Подскажите где её искать, с эскудиками имею дело в первый раз, поэтому ничего о них не знаю Сообщение отредактировал smit625 - 20.3.2011, 16:56 -------------------- тел: 8(924)853-99-97
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
что за бред, какой датчик положения колевала, эска 90го года там система как на жигулях ток вместо карбюратора моновпрыск. Для начала высоковольтный провод идущий от катушки зажигания к распределителю из этого самого распределителя и посмотри искру на нем, ток аккуратнее, лучше положиего так чтобы от конца до массы было около миллиметра, а то в руках можно и по рукам получить
![]() -------------------- Спасибо! — smit625
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:29 |