Стойки и картриджи, Что лучше заменить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стойки и картриджи, Что лучше заменить? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Привет всем. Я озадачился заменой передних стоек. Зашел в магазин где мне предложили картриджи и стойки. Подскажите в чем разница(кроме цены) если менять полностью стойку или вставить картридж и как его туда вставлять? У меня разборные стойки.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
чтобы все было норм новые стойки надо прокачивать
Нужно прокачать новую стойку. Оригинальная инструкция по прокачке стоек: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: а). Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; б). Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; в). Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; г). Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; д). Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции а, б, в, г 5-8 раз; е). Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте г; ж). Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль. -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:43 |