Mazda Familia Astina, мнения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mazda Familia Astina, мнения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 88 ![]() |
Выскажите свои мнения в сторону Mazda Familia Astina, толька просьба не тупо обсирать или еще че, а конкретно подкрепить фактами... зарание благодарен =)
-------------------- Андрей 89148504829
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
=))))))
у меня была такая... =) много ощущений... прошу не судить строго - ибо это была первая машина... молодой был, глупый! фары: идиотская система... там маленькие рычажки держаться на пластиковых колбачках... карочи они обломились и фары вообще не открывались...как долго я выплавлял подобие(все попытки купить где-нибудь такие окончились неудачей... их тупо нету), какие бы только варианты не получались, их хватало на неделю... потом надоело заморачиваться, я нижнюю планку каждой фары примотал к радиатору проволокой... =) вечно поднятые (уродство), зато с оптикой... =) клиренс: - она ОЧЕНЬ низкая... не было ниразу чтобы заезжая на развал-схождение я не продирал днищем... большинство дворов в городе стали ровнее именно благодаря мне на то время... чуть что - сразу пузом... поначалу было как по сердцу, а потом стало пофиг... впоследствии глушак пострадал... двигатель: 1,6 литра вроде там было... и в хвост и в гриву получала эта малявка, но оказалась жутко живучей... из неё даже двигатель вырывало через капот с кусками коробки и приводами, после долгого-долгого кузовного ремонта выяснилось, что в двигле раздробило поддон, погнуло коленвал, и подушки накрылись медным тазом 2 из 3-х...нашли поддон, с горем пополам она завелась, но тарахтела вся и дребезжала (ездить было страшно =) реально страшно)... смена масла: там нету вроде сливной пробки... там тупо нада сдирать поддон... мы по крайней мере сколько не ковырялись - не нашли... а на сервисе высасывают шлангом... коробка: дикстрон и в добрый путь! =) ходовка: середняк, не жесткая и не мягкая... ремонтировать не пришлось ниразу... не успел наверное вшатать... запчасти: я носился по городу как в попу ужаленный когда искал просто масленный фильтр... щас то думаю есть, а тогда не было... привода заказывал... некоторые запчасти нашел на разборке (черная стояла на старой веселой, на ней уже точно нету приводов, капота, рычагов и ещё чего-то там...) потом собрали консилиум и постановили, что восстанавливать её до идеала - это равносильно тому как люди пытаются из жигулей сделать ролс ройс фантом сказать честно... я не жалею что продал её за 20 тысяч рублей! я рад... в целом... это был хороший опыт... (помню привез мастеру ошметки бампера... ну он посмотрел сказал сделает... он звонит через неделю, грит "слепил тебе я бампер, но скажи мне мальчик где ты его взял? это бампер не от твоей машины =)",) P.S. к следующей машине отношусь бережно и трепетно... как к живой... и это ТОЙОТА! если тебе предложили её за 20-30к ... в идеале! и состояние кузова как на фотке! то почему бы не взять... =) в противном случае, думай сам! =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
=)))))) у меня была такая... =) много ощущений... прошу не судить строго - ибо это была первая машина... молодой был, глупый! фары: идиотская система... там маленькие рычажки держаться на пластиковых колбачках... карочи они обломились и фары вообще не открывались...как долго я выплавлял подобие(все попытки купить где-нибудь такие окончились неудачей... их тупо нету), какие бы только варианты не получались, их хватало на неделю... потом надоело заморачиваться, я нижнюю планку каждой фары примотал к радиатору проволокой... =) вечно поднятые (уродство), зато с оптикой... =) клиренс: - она ОЧЕНЬ низкая... не было ниразу чтобы заезжая на развал-схождение я не продирал днищем... большинство дворов в городе стали ровнее именно благодаря мне на то время... чуть что - сразу пузом... поначалу было как по сердцу, а потом стало пофиг... впоследствии глушак пострадал... двигатель: 1,6 литра вроде там было... и в хвост и в гриву получала эта малявка, но оказалась жутко живучей... из неё даже двигатель вырывало через капот с кусками коробки и приводами, после долгого-долгого кузовного ремонта выяснилось, что в двигле раздробило поддон, погнуло коленвал, и подушки накрылись медным тазом 2 из 3-х...нашли поддон, с горем пополам она завелась, но тарахтела вся и дребезжала (ездить было страшно =) реально страшно)... смена масла: там нету вроде сливной пробки... там тупо нада сдирать поддон... мы по крайней мере сколько не ковырялись - не нашли... а на сервисе высасывают шлангом... коробка: дикстрон и в добрый путь! =) ходовка: середняк, не жесткая и не мягкая... ремонтировать не пришлось ниразу... не успел наверное вшатать... запчасти: я носился по городу как в попу ужаленный когда искал просто масленный фильтр... щас то думаю есть, а тогда не было... привода заказывал... некоторые запчасти нашел на разборке (черная стояла на старой веселой, на ней уже точно нету приводов, капота, рычагов и ещё чего-то там...) потом собрали консилиум и постановили, что восстанавливать её до идеала - это равносильно тому как люди пытаются из жигулей сделать ролс ройс фантом сказать честно... я не жалею что продал её за 20 тысяч рублей! я рад... в целом... это был хороший опыт... (помню привез мастеру ошметки бампера... ну он посмотрел сказал сделает... он звонит через неделю, грит "слепил тебе я бампер, но скажи мне мальчик где ты его взял? это бампер не от твоей машины =)",) P.S. к следующей машине отношусь бережно и трепетно... как к живой... и это ТОЙОТА! если тебе предложили её за 20-30к ... в идеале! и состояние кузова как на фотке! то почему бы не взять... =) в противном случае, думай сам! =) максюта жЖоош=)) -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:32 |