замена ремня ГРМ, последовательность ремонта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
замена ремня ГРМ, последовательность ремонта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 ![]() |
Я столкнулся с проблемой замены ремня ГРМ на Хонда Инспаер кузов СС2 1994 г. вып. Не могу открутить болт на шкиве колен вал, двигатель G25A, подскажите кто знает как решить эту проблему
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
На Хондах болт шкива коленчатого вала откручивается в противоположную сторону в отличии от других японок(левая резьба) нифига может быть и обычная резьба(как на d16a hrv), просто болт затянут с большим усилием для болта на 17. как варант можно просверлить дырку под маховиком и вставить отвертку или снять защитный кожух и чем нить застопорить.Стартером лучше не откручивать можно болт заломать. И самое главное когда будешь закручивать болт прочитай инструкцию по его затяжке и посади его на лак. Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 28.3.2011, 9:30 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:48 |