Ожидается подорожание японских авто, А с ними и всех остальных |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ожидается подорожание японских авто, А с ними и всех остальных |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 154 Спасибо: 145 ![]() |
Ожидается подорожание японских автомобилей, а следом и всех остальных, из-за землетрясения в Японии.
Автомобили снова подорожают, это почти неизбежно. А причной тому - землетрясение в Японии. В Японии - катастрофа. Авария на АЭС, разрушена инфраструктура, разрушены дороги, аэропорты закрыты, много судов в портах и на побережье выведены из строя или затонули... недостаток газа, топлива, электричества... пожары, оползни, разрушения... небольшие города полностью разрушены... пострадало много людей... В итоге сильно пострадала экономика и промышленность Японии, в том числе и автопроизводство. Пострадали и люди, что прискорбно. На восстановление хозяйства и нормальной жизни уйдут месяцы... Один из сильнейших конкурентов в мировом автопроизводстве, Япония, может быть"положена на лопатки" на некоторое время. В связи с чем выпуск их автомобилей может быть значительно снижен, а из-за недоверия к БУ автомобилям, среди которых могут оказаться "топляки"и "звенящие", может подорвать их поставки в Россию. Отсюда возникает естественное повышение цен на уже ввезенные "японки", следом воспрянут духом и ценой европейские заводы, автоВАЗ, думается, сильно не отстанет. PS - пришло известие о пожарах на заводах Nissan и о проблемах на заводах Toyota. И это -возможно еще не все, сейчас трудно оценить масштаб произошедшего и его последствия. ссылка доступна только зарегистрированным</H2> Спасибо! — irina65611 Vertuschka
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 154 Спасибо: 145 ![]() |
Все средства массовой информации в последнее время не переставали размещать на своих страницах хронику событий, произошедших в Японии. Некоторые новостные агентства пугали нас тяжелыми последствиями аварии на «Фукусиме-1», другие же, по большей части государственные, напротив, успокаивали и говорили, что страшная трагедия в стране Восходящего солнца никоим образом не коснется России. Несомненно, пока ни о каком повышении радиационного фона на территории РФ речь не идет, но вот то, что землетрясение и цунами повлияли на отечественный авторынок - факт.
[/size] [size="3"]Цена определяет все. Первыми, кто ощутили на себе так называемые «отголоски» японской трагедии, стали автомобилисты из Приморья. На всех Приморских рынках цены на японские ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированным и ссылка доступна только зарегистрированным с правым рулем резко поползли вверх. Ну не может отечественный предприниматель пропустить хоть какую-либо возможность повысить свое материальное благосостояние. А тут такая прекрасная возможность: трагедия в Японии - цунами, а соответственно, и «утопленники». На рынках Приморья, как только в головах торговцев подержанными ссылка доступна только зарегистрированным родились «удачные» «бизнес-идеи», цены на праворульные авто поднялись на 25-50 тысяч рублей. Автолюбитель, подойдя к заинтересовавшей его машине, сразу же выслушивает заранее подготовленную речь о том, что этот автомобиль есть не что иное, как настоящий «клад», ведь он был завезен в Россию до страшной трагедии и не мог бороздить просторы разбушевавшегося океана, а главное - он не подвергся страшному радиоактивному облучению. Удивительно, но продавцы преподносят свой товар, чуть ли не как панацею от всех напастей, и постоянно внушают доверчивым автолюбителям, что, скорее всего, поставки подержанных, но таких «классных» «праворуких» машин вообще прекратятся. Конечно, говорить о том, что на рынках в ближайшее время не появятся «напомаженные» утопленники, было бы крайне самонадеянно. Появятся, и появятся в немалом количестве. Упустить такую возможность обогатиться не пропустит не один «уважающий» себя отечественный бизнесмен. Однако стоит отметить, что процентов 70-80 ссылка доступна только зарегистрированным , попадающих на российский рынок из Японии, завозятся из префектур Тояма и Фусика - тех префектур, которые не пострадали ни от землетрясений, ни от цунами. Но вот проследить историю автомобиля в настоящий момент практически невозможно. Почти все интернет аукционы, ранее предоставлявшие подробную информацию об автомобиле, сейчас не принимают заказы. Кроме этого, уже многие автоэксперты выдвинули предположение, что дефицит на рынке подержанных «праворульных» авто, все же будет наблюдаться. Связано это, в первую очередь с тем, что японцы, понесшие огромные финансовые потери, вряд ли будут сейчас покупать новые авто. Куда более правильнее выбрать подержанный ссылка доступна только зарегистрированным в отличном состоянии и использовать его до тех пор, пока финансовая ситуация вернется в свое спокойное и благодатное русло. А вот те машины, которые японцы не захотят использовать вследствие того, что они побывали в водах океана, и наводнят отечественные рынки. Этим и пользуются в настоящий момент продавцы японских машин. Но какое бы развитие событий не наблюдалось, даже при самом неблагоприятном варианте, цена на японские машины с правым рулем может вырасти не более чем на 15-20 процентов. Оправдаются такие прогнозы или нет - покажет только время, а пока, давайте попытаемся разобраться, как не попасться на удочку мошенников и не приобрести «утопленника», и чем грозит нам автомобиль, познакомившийся с радиоактивными веществами. Держи нос по ветру! Для того чтобы определить, побывал ли в воде стоящий перед тобой ссылка доступна только зарегистрированным , следует начать его осмотр с салона, а точнее, с «обнюхивания» салона. Открыв дверь и заглянув в салон, следует втянуть в себя как можно глубже воздух: «аромат» прелости удалить не так то и легко даже с помощью ультрасовременных моющих и ароматизирующих средств. Хотя, если в салоне ощущается навязчивый запах «елочек» и им подобных - это также явный признак того, что с автомобилем что-то нечисто. Следует обратить повышенное внимание и на обивку салона - сохнет она, даже на ярком солнце, больше месяца. Столько ждать отечественному «бизнесмену» - непозволительная роскошь, поэтому они постараются продать некачественный товар, как только он попадет к ним в руки. Даже если продавец и не поленится скрыть следы влаги при помощи фенов, то в любом случае влага задержится в некоторых полостях. Кроме этого, высушенная обивка в любом случае выдаст себя: на ощупь она грубая, напоминает мешковину. Цвет обивки утопленника кажется выцветшим. Еще одним довольно хорошим способом узнать, побывала ли машина в воде, является снятие обшивки двери. Что там должно находиться у «правильного» автомобиля? Правильно, пыль....Если же ее нет, не думайте, что продавец настолько позаботился о покупателе и прошелся тряпкой в таком труднодоступном месте.... Становимся альгологами. Сразу отметим, альголог - это специалист по водорослям. Именно их мы и будем искать в автомобиле. Да-да, вы не ослышались, будем искать в машине водоросли. Дело все в том, что если автомобиль попал в воды разбушевавшегося океана, в его салон и узлы должна была попасть эта растительность. Не думайте, что открыв салон, вы увидите на водительском сидении огромный пучок морской капусты, а на кресле пассажира, в ссылка доступна только зарегистрированнымзакуски, будет лежать суши. Их еще придется поискать, а для этого, не грех с собой и лупу захватить. Начинать осмотр нужно с багажника: поднять коврик и тщательно осмотреть все щели, именно в них чаще всего остаются части морской растительности. Если таковые обнаружились - можете быть уверены, вы найдете их и в агрегатах, расположенных под капотом. А открыв крышку электронного блока, вы увидите и окислы на контактах - явный признак утопленника. Хотелось бы еще добавить, что японские «утопленники» и, например, «утопленники» из Европы, сильно отличаются друг от друга. Машины, попавшие под воду в Европе, пострадали из-за разлива рек, а японские автомобили побывали в морской воде. Последняя, из-за высокого содержания соли, наносит автомобилю, куда больший вред чем пресная вода. И немного о радиации.... В настоящий момент Таможенная служба Российской Федерации не ужесточала радиационный контроль на границе, - это значит, что угрозы проникновения загрязненных радиацией ссылка доступна только зарегистрированным пока не существует. Взрывы, которые в свое время прогремели в Чернобыле, к огромному счастью на «Фукусиме - 1» еще не произошли. Да и стоит помнить, что в данном случае мы имеем дело с японцами, которые не будут что-либо скрывать, и в случае радиоактивного заражения примут все меры по утилизации опасных предметов. Естественно, это будет касаться и автомобилей. «Опасность для жизни и здоровья человека представляет его непосредственное пребывание в зоне сильного радиоактивного излучения, или же длительный контакт со слабым излучением», - говорит один из сотрудников Института им. Курчатова. Даже если какая-то «мерцающая» пылинка и попала на авто, то ее при предпродажной подготовке обязательно смоют. Поэтому, говорить об опасности попадания на наш рынок радиоактивных машин, пока, точно рано. И все же мы хотим! Удивительно, но несмотря на то, что доля праворульных машин на отечественном авторынке снижается с каждым годом, в последнее время наблюдается рост заинтересованности россиян подержанными авто из Японии. Более того, мы хотим не просто подержанных японцев, а именно утопленников! Согласно ссылка доступна только зарегистрированнымсоциологического опроса, более 20% российских автолюбителей готовы приобрести автомобили, испытавшие на себе силу цунами. Правда, за 50% от их реальной стоимости. Не перевелись все же в нашей стране умельцы, готовые восстановить представителя японского автопрома, невзирая на трудности и затраты. К слову, немного о затратах.... Как вы понимаете, приобретя утопленника, вам придется иметь дело со сложным в техническом плане автомобилем. И немного «подшаманить» в данном случае будет мало. Почти все ссылка доступна только зарегистрированным «японцы» агрегатированы АКПП и вариаторами. Последние, кстати, пользовались в Японии бешеной популярность.... Например, в вариаторы автомобилей Nissan нужно заливать исключительно фирменное масло, а стоит оно, как вы догадываетесь, довольно дорого. Японцы никогда не скрывали, что для многих авто необходима специальная смазка, и даже залив в Тойоту смазку от того же ссылка доступна только зарегистрированным, можно с уверенностью говорить о том, что в самое ближайшее время разрушения узла не миновать. А агрегат стоит ни много, ни мало - чуть более 200 000 рублей.... Даже его ремонт обойдется владельцу не менее 110-120 тысяч. Поэтому, наверное, стоит несколько раз подумать и все взвесить: а готовы ли вы на такой подвиг? http://www.autoweek.ru/review/publish/23239/ |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:30 |