Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Доброго времени суток всем. KAMAZ, помнится, тут как-то проводил опрос мнения народа по поводу, не нужно ли завести что-то вроде блогов авто, куда каждый пишет что хочет.
Я вот решил создать нечто подобное на форуме. Пусть данная публикация и не превлечёт внимания широких масс, но я всё-таки отпишусь. Может быть, получится нечто типа элементов описания конструкции и FAQ. Речь пойдёт о Nissan Sunny California выпуска марта 1989 г., 4WD с EX-салоном, двигатель GA15S (карбюратор) с пробегом в 300 тыс. км. Вот о таком: ![]() [attachment=73453:Sunny.jpg] ================ Начну с краткого описания авто. Двигатель. Однораспредвальная четвёрка GA15S объёмом 1498 см^3 выпускалась, насколько удалось выяснить, всего пару лет - с 1987 по 1989(90) год, после чего ей на смену пришёл твинкам GA15DS(S). Двигатель в качестве привода механизма ГРМ однорядую цепь. Зажигание от обычного механического трамблёра с довольно пУтаной системой трубочек, управляющих вакуум-опережометром. С поршнем диаметром ок. 75-76 мм (сам не мерял, а в книжках данные по твинкаму, могут отличаться) середнячок по тягловым качествам и не слишком оборотистый. Коренные и шатунные вкладыши для каждой шейки, а также поршни для каждого цилиндра в одном двигателе могут быть сделаны по разным производственным стандартам. Метки по поводу диаметра цилиндров и расточки отверстий коренных вкладышей расположены на блоке снизу. По поводу стандарта выполнения каждой коренной и шатунной шейки - на первом колене коленвала. Трансмиссия. Схема 4WD без особых заморочек: передний дифференциал находится в коробке передач, и "отбор мощности", как раньше говорили, для раздатки осуществляется прямо с его корпуса через шлицевое соединение. Раздатка передаёт крутящий момент через вискомуфту, которая находится на её выходном хвостовике. Таким образом, межосевого дифференциала здесь нет, а его роль и выполняет вискомуфта. Поэтому тут не обошлось без "наворотов". Раздатка посредством электропривода может отключать задний редуктор! Правда, не на всех комплектациях. Кое-где электропривода нет, а на торчащий шток включения-выключения надет колпачок. Или имеется рычажок ![]() Подвеска. Топорная и простая. Спереди обычный Мак-Ферсон с рычагом и стойкой. А вот сзади тоже стойки, в отличие от более распространённой ныне конструкции, когда амортизаторы - отдельно, и пружины - отдельно. И пружины конические, по разборкам не сыскать... ![]() ================ Возможно, здесь что-то добавится в дальнейшем... Т.е. добавится общая инфа, а о ремонтах и прочем я буду отписываться в следующих постах. Сообщение отредактировал Гидр - 30.11.2010, 0:02 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Замена сайлент-блоков задних ступиц.
Сайленты эти - без внешней металлической обоймы, они сидят просто в корпусе ступицы. На этой странице вверху есть фото сайлента. Чтобы их выпрессовать и запрессовать новые, решено было использовать головку на 36 (фирма Jonnesway почему-то не заплатила мне за рекламу ![]() [attachment=87577:1.jpg] Крутим гайку и потихой вытаскиваем сайлент. Справа, как видно, сайлент-блок с остатками напрочь закисшего в нём болта. Его пришлось выпереть болтом с помощью той же головки на 36: [attachment=87579:2.jpg] Теперь таким же манером запрессовываем новые: [attachment=87581:3.jpg] Тут надо сказать, что с первого раза как-то туго пошло, и я побоялся оторвать втулку от резины. Поэтому натёр передний край сайлента сухим обмылком. Может это и неправильно, но зашёл он всё равно туго. Готово, поменян также сайлент реактивной тяги (слева) и сальник: [attachment=87583:4.jpg] ========================== Также сегодня... ... Установил этот клапан, перепускной масляного фильтра. Вроде как удачно, т.к. не травит, но немного он не заподлицо вошёл в корпус. Оправка потому что с фаской внутри, чтобы не по торцу клапана бить, вот чуть не довела, а меньшим диаметром побоялся деформировать. Шарик над плоскостью даже чуть выступает, но померял фильтр - не задевает. Ладно, посмотрим. ... О задних пружинах. Случилось так, что пришлось в своё время поставить разные по жёсткости и высоте. Крен машины и раскачивание достали, да и портить новые стойки не хотелось. Нашёл полностью аналогичные от Калдины года 94-95-го, № 48231-2D740. Правда, Масумовские. Но на данный момент другого выбора нет. Решено было поставить их с проставками от Жиги, они видны на фото под верхними чашками (ну, не очень видны, но они есть ![]() [attachment=87585:5.jpg] ... Наконец-то поставлена раздатка: [attachment=87586:6.jpg] Разумеется, опять с помощью самодельного подъёмника из досок и домкрата, иначе очень легко при установке шлицами входного вала повредить сальник между коробкой и раздаткой. (Что, кстати, до меня кто-то и сделал.) To be continued... ![]() == Сообщение отредактировал Гидр - 29.3.2011, 21:37 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:07 |