Расширение Карла-Маркса от Парковой до "Цветов", изучение общественного мнения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расширение Карла-Маркса от Парковой до "Цветов", изучение общественного мнения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Мэрия Магадана озаботилась ситуацией на дорогах города. Ситуация плачевна: транспорта много, а дороги старые и узкие. Одна из возможностей борьбы с транспортными проблемами - расширение проезжей части. Практически единственный участок дорог Магадана, где такое расширение возможно провести - участок проспекта Карла-Маркса от перекрестка с улицей Парковая до магазина "Цветы".
По предварительному проекту планируется расширить проезжую часть в этом районе с правой стороны (со стороны супермаркета "Магадан" и стадиона "Спарта") за счет зеленых насаждений. Аллея останется в первозданном виде, но большую часть озеленения придется пересадить в другие места. Некоторые деревья пересадить окажется невозможно и они будут просто уничтожены. По данному проекту мэрия проведет общественные слушания и Автоклуб М49, как представитель интересов автовладельцев нашего города и области, само собой там будет присутствовать. Однако в данный момент нам необходимо изучить общественное мнение этих самых автовладельцев. То есть - ВАС. Так что высказывает свои мнения по данному вопросу. Прошу вас придерживаться темы. Вопрос стоит конкретно о необходимости проведения данной работы, его и обсуждаем. Не забываем голосовать. первый итог обсуждения (то есть пока рабочее мнение Автоклуба на общественных слушаниях по данному вопросу) 1. Расширение Карла-Маркса от Парковой до магазина "Цветы" не является целесообразным по причинам достаточной на данный момент пропускной способности этого участка 2. Необходимо избегать уничтожения исторических насаждений города 3. Необходимо разработать план мероприятий по борьбе с водителями, нарушающими правила парковки, так как именно неправильно припаркованные автомобили по левой стороне данного участка улицы являются основной причиной затруднения движения. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 154 Спасибо: 145 ![]() |
Надо бы смоделировать ситуацию с имитацией потоков машин, чтобы наглядно было видно, что было до расширения и что стало после. Может оказаться, что шило на мыло поменяем плюс потеря зеленых насаждений.
Замечал не раз, что пробка на Маркса еще с перекрестка Ленина-Пушкина начинается из-за отсутствия светофора на Ленина-Маркса. Машин много, очень много в городе. Сейчас хоть все улицы расширяй – не поможет. Человеку два квартала от работы до дома, так он их на машине норовит проехать. Хорошо жить стали. Летом в хорошую погоду количество машин на дорогах резко снижается, а в дождь повышается. Любим, значит комфорт. Небольшие, частные улучшения приведут не к снижению времени стояния в пробках, а к увеличению количества машин в пробках. Это не значит, что ничего делать не надо, надо, но если «жертва» не принесет желаемого результата, то к чему эти жертвы. Сейчас еще многие предпочитают пешком ходить, садясь за руль лишь по выходным. А что будет когда и они в будни на дорогах окажутся? А вот еще отрицательный момент от расширения дороги – надо пешеходам время на светофоре увеличивать, соответственно машинам снижать. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:03 |